
FMA Ae.T.1
Из-за роста объемов внутренних авиаперевозок в Аргентине фирме FMA пришлось спроектировать и построить моноплан малой дальности с салоном на пять пассажиров. Этот проект, обозначенный FMA Ae.T.1, стал первым коммерческим транспортным самолетом собственной конструкции, который должен был выпускаться в Аргентине. Он использовался авиакомпанией "Aero-Argentina" на авиалинии между Буэнос-Айресом и Кордобой с 8 февраля 1934 года. Свободнонесущий низкоплан Ae.T.1 смешанной конструкции очень чистых для своего времени форм имел расчалочное хвостовое оперение, неубирающееся шасси с хвостовой опорой и выпущенную по лицензии версию французского мотора Lorraine. Два пилота сидели в частично закрытой кабине в верхней части фюзеляжа. За ней имелся закрытый салон на пять пассажиров.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
FMA Ae.T.1
Тип: пассажирский моноплан малой дальности
Силовая установка: поршневой 12-цилиндровый V-образный мотор Lorraine постройки фирмы FMA мощностью 450 л. с. (336 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 225 км/ч; крейсерская скорость 195 км/ч; дальность полета 1100 км
Масса: пустого снаряженного самолета 1750 кг; максимальная взлетная масса 2810 кг
Размеры: размах крыла 17,30 м; длина 9,70 м; высота 4,36 м; площадь крыла 33,00 м2
- Описание
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
The Ae.T.1 Five-passenger Cabin Monoplane (450 h.p. Argentine-built Lorraine engine).
-
Мировая Авиация 131
Транспортный FMA Ae.T.1 создали для аргентинских регионов на той же базовой платформе, что и проекты серии Ae.C.1 и Ae.C.2. Он имел характерный капот с большим количеством вентиляционных выходов-жалюзи для строившегося по лицензии мотора водяного охлаждения.
- Фотографии