Heinkel He-270
Варианты:
Heinkel - He-270 - 1938 - Германия
Страна: Германия
Год: 1938


Four-passenger high-performance mail and transport monoplane
Описание:
He-270
Flight, September 1939
Germany's Dive-Bombers
Фотографии

He-270

Heinkel He 70 Blitz, He 170 и He 270

<...>
   Последним из серии He 70 стал He 270, построенный как прототип и поставленный в 1938 году. Его инвертированный V-образный мотор Daimler-Benz DB 601A мощностью 1175 л.с. (876 кВт) давал возможность развивать предельную скорость 460 км/ч. Вариант He 270, вооруженный тремя 7,92-мм пулеметами (одним направленным вперед MG 17 и двумя стреляющими назад MG 15) и способный нести такую же бомбовую загрузку, как He 70E (300 кг), должен был стать легким бомбардировщиком и разведчиком, но не был принят на вооружение Люфтваффе.

Flight, September 1939

Germany's Dive-Bombers
By H.F.King

Heinkel He 270

   In the last issue of Flight reference was made to the Heinkel He 118 single-engined monoplane, which could be used for dive-bombing with a single projectile of 1,100 lb. A development of this aircraft is the He 270, which is generally similar, but has a redesigned cockpit enclosure and a different engine installation. It is not definitely known whether this type is in service with the German Air Force, but the following figures are given as an indication of the potentialities of the modern single-engined dive-bomber.
   Fitted with a Daimler Benz Db 600 G inverted vee-twelve engine of 910 normal h.p., the He 270 is claimed to have a top speed of 267 m.p.h. and a range of 1,550 miles with a disposable load of 4,180 lb.
   A machine such as this would pick up speed very quickly in a dive, and would demand the fitting of the most advanced form of diving brakes and possibly of a reversible-pitch airscrew.
В ответ на требования к более скоростному и лучше вооруженному самолету-разведчику "Heinkel" в инициативном порядке создала He 270 V1 (D-OEHF, фото), поднявшийся в воздух в начале 1938 года. Это был переоборудованный He 70F, одной из наиболее отличительных особенностей которого стала силовая установка, созданная на базе рядного двигателя Daimler-Benz DB 601 Aa мощностью 1175 л. с. Место стрелка стало закрытым, а иллюминаторы в кабине убрали. Вооружение усилили 7,9-мм пулеметом MG 17, максимальная скорость возросла до 460 км/ч, но потребность в двигателях DB 601 для других самолетов была столь высокой, что проект He 270 развития не получил.
The Heinkel He 270, a shapely two-seater, which may or may not have passed into service.