RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1986

Административный транспортный самолет с двумя членами экипажа

Beech Model 2000 Starship 1

Beech Model 2000 Starship 1 которому предшествовала созданная под руководством Берта Рутана модель в масштабе 85%. стал смелой попыткой сломать принципы подхода к проектированию административных самолетов. Была использована аэродинамическая схема "утка". Силовая установка из двух ТВД смонтирована на задней кромке крыла, каждый двигатель работает на пятилопастный винт. Двигатели устанавливались как можно ближе друг к другу, чтобы уменьшить проблемы с асимметричностью тяги в случае выхода из строя одного из двигателей. По той же причине линии действия силы тяги несколько сходились.

   Главным элементом конструкции, которая целиком изготавливалась из сотовых панелей, выполненных с использованием композиционных материалов, являлся фюзеляж практически круглого сечения. Для уменьшения шума салон и кабина располагались перед силовой установкой. Крыло выполнили стреловидным, с высоким относительным удлинением и большими наплывами по передней кромке в корне крыла. Самолет по всему размаху представлял собой цельную конструкцию, где устанавливались две стреловидные вертикальные поверхности (по определению "Beech"- "хвостовые паруса"). Перед кабиной разместили переднее горизонтальное оперение (ПГО), которое устанавливалось на стреловидность 30° на крейсерском режиме, но при взлете и посадке консоли перемещались в положение обратной стреловидности на 4°, так как центр подъемной силы самолета смещался из-за установленных на передней кромке крыла закрылков Фаулера. В полете управление Model 2000 осуществлялось: по тангажу - рулями высоты ПГО и элевонами, по рысканию - рулями направления, а по крену - только элевонами.
   Первый из шести предсерийных Starship 1 с двумя двигателями PT6A-65A-4 выполнил полет 15 февраля 1986 года. В декабре 1989 года и мае 1990 года самолет получил в США сертификацию соответственно на двух и одного летчиков. Серийный Starship 1 поднялся в воздух 25 апреля 1989 года, но выпуск прекратили в начале 1995 года из-за плохих продаж, построив всего 53 машины.


Варианты

   Model 2000 Starship 1: обозначение первых 20 самолетов на 8-11 пассажиров
   Model 2000A Starship 1: обозначение остальных 33 самолетов на 6 пассажиров и с измененным интерьером, обеспечивавшим больше пространства для пассажиров и багажа


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Model 2000A Starship 1

   Тип: административный транспортный самолет с двумя членами экипажа
   Силовая установка: два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67A мощностью по 1200 л.с. (895 кВт)
   Характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 7620 м - 620 км/ч, начальная скороподъемность 838 м/мин; практический потолок 10910м; дальность полета 2804 км
   Масса: пустого 4590 кг; максимальная взлетная 6758 кг
   Размеры: размах крыла 16,60 м; длина 14,05 м; высота 3,94 м; площадь крыла 26.09 м-
   Полезная нагрузка: до 6 пассажиров или максимально до 1125 кг

Показать полностью

Описание:

  • Beech Model 2000 Starship 1
  • Scaled Composites Inc./Rutan Model 115
  • Мировая Авиация 135
    Регистрационный номер: N2000S

    29 августа 1983г.: впервые взлетел прототип в масштабе 85% 10/12-местного делового самолета Beechcraft Starship 1 (N2000S), построенного фирмой "Rutan Aircraft Factory".

  • Мировая Авиация 46
    Регистрационный номер: N8244L   [2]

    Самолет Model 2000A (на снимке) помимо салона на шесть пассажиров отличался увеличением полезной нагрузки на 222 кг, повышением запаса топлива на 92 кг, меньшей скоростью сваливания и укороченным разбегом. Самолет поступил в эксплуатацию в 1993 году.

  • Мировая Авиация 13
    Регистрационный номер: N8244L   [2]

    25 апреля 1989г.: выполнил первый полет первый серийный самолет Beechcraft Starship I. В силу необычного внешнего облика, заказчиков на самолет найти оказалось очень сложно.

  • Air International 1987-03

    The third prototype of the Beechcraft Starship made its first flight at Wichita on 5 January 1987, completing the test fleet to be used to obtain well over 300 hrs of testing. First customer deliveries of the Starship are set to begin in the second quarter of 1988.

  • Мировая Авиация 231

    В конце 1970-х годов компания «Beech» приступила к разработке корпоративного самолета Starship, рассматривавшегося как замена King Air. Масштабный прототип от компании «Scaled Composites» не имел ряда конструктивных особенностей Starship, в частности кабина не была герметизирована.

  • Air International 1985-04 / D.Brown - Rutan - a Family Affair

    Rutan's Model 115 is the 0-85 scale proof-of-concept prototype for the Beech Starship, built at Mojave under Rutan’s engineering direction.

  • Мировая Авиация 46

    Beech Model 2000 Starship 1

  • Фотографии