Mudry CAP-230
Страна: Франция
Год: 1985


Single-seat competition aerobatic aircraft
Описание
Фотографии
Mudry. Самолеты

<...>
   В 1985 году Мюдри представил CAP 230 - вариант CAP 21 с новым двигателем Lycoming мощностью 300 л. с. и более угловатым хвостовым оперением. Самолет строился под требования ВВС Франции, прототип CAP 21 был перестроен в новую модель и облетан 8 октября 1985 года. Серийным стандартным пилотажным вариантом стал CAP 231, впервые поднявшийся в воздух в апреле 1990 года и сертифицированный в июле того же года. Среди заказчиков CAP 231 - пилотажная группа "Marche Verte" марокканских ВВС.
   Прототип усовершенствованного варианта CAP 231 EX был облетан 18 декабря 1991 года, первоначально он оснащался двигателем Barrett мощностью 260 л. с., но позже получил мотор Lycoming AEIO-540 мощностью 300 л. с. и композитное крыло. В 1998-м, 2000-м и 2007-м годах на самолете были завоеваны первые места на международных чемпионатах по пилотажу.
<...>
8 октября 1985г.: самолет САР 230, развитие Mudry САР 21, заказан "Equipe de Voltige Aerirnne" (EVA), находящейся в Салон-де-Провансе.
Самолет-победитель. САР 231 становился победителем чемпионатов мира по высшему пилотажу в 1990,1994 и 1998 годах. Все его пилоты были французами; на фотографии - Патрик Парис, победитель соревнования на Кубок мира Brietling 1998 года.
CAP 232 F-GJGM, winner of the 1998 World Aerobatic Championships, flown by Patrick Paris (1999)
CAP Aviation CAP 232 (1997)