Arado Ar 396
Учебный Arado Ar 96 должен был пройти доработку до Ar 296 с усовершенствованным двигателем Argus As 411, но из-за нехватки стратегических материалов был создан Arado Ar 396 с минимальным расходом металла. Также были упрощены ДальшеMore>>>
механизм уборки шасси; закрылки выпускались и убирались вручную, а не силовым приводом. Разработка этой удешевленной модификации проводилась компанией "Societe Industrielle pour l'Aeronautique" (SIPA) в оккупированной немцами Франции, но первый из трех прототипов поднялся в воздух 29 декабря 1944 года, уже после ее освобождения. Чехословацкая фирма "Letov" также строила Ar 396, но ни один из них до окончания войны так и не успел попасть в Люфтваффе. SIPA построила более 200 экземпляров в модификациях S.10, S.11 и S.12 для французских вооруженных сил. S.12 имел цельнометаллическую конструкцию.
Модификации
Arado Ar 396A-1: учебный самолет для повышенной летной подготовки, также использовался для обучения воздушных стрелков
Arado Ar 396A-2: самолет для обучения полетам по приборам
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Arado Ar 396A-1
Тип: учебный самолет для повышенной летной подготовки
Силовая установка: V-образный двигатель Argus As 411 MA мощностью 580 л. с. (433 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 355 км/ч на высоте 2400 м; крейсерская скорость 275 км/ч на уровне моря; набор высоты 4000 м за 10 мин 18 с; практический потолок 6900 м; дальность полета 600 км
Масса: пустого 1643 кг; максимальная взлетная 2060 кг
Размеры: размах крыла 11.0м; длина 9,30 м; высота 2.45 м; площадь крыла 18.30м'
Вооружение: один 7.92-мм курсовой пулемет и две 50-кг бомбы на подкрыльевых подвесках