Arado S.I/S.III/SC.I/SC.II
Страна: Германия
Год: 1925


Двухместный спортивный самолет
Описание:
Arado S I и S III
Arado SC I и SC II
Фотографии

Arado S I и S III

Компания "Arado Handelsgessellschaft GmbH" была основана в 1925 году, получив завод, построенный в 1917 го ду фирмой "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" в портовом городе Варнемюнде. Первым изделием компании, выпущенным в год ее основания, был двухместный спортивный полутораплан Arado S I с открытой кабиной и звездообразным двигателем Bristol Lucifer мощностью 100 л.с. (74,6 кВт). Был построен только один экземпляр, затем - два самолета S Iа, отличавшихся от S I только силовой установкой - звездообразным двигателем Siemens-Halske Sh.12 мощностью 110 л. с. (82 кВт). Этот же двигатель устанавливался на самолете S III, незначительно отличавшемся от S 1а.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado S I

   Тип: двухместный спортивный самолет
   Силовая установка: звездообразный поршневой двигатель Bristol Lucifer мощностью 100 л. с, (74,6 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 147 км/ч на уровне моря
   Масса: пустого 600 кг; максимальная взлетная 915 кг
   Размеры: размах крыла 11,50 м; длина 7,35 м; высота 2,65 м; площадь крыла 26,30 м'

Arado SC I и SC II

Arado SC I - улучшенная модификация самолета SI с более мощным мотором, появилась в 1926 году и имела конструкцию, схожую с конструкцией ее предшественника. Самолет предназначался для использования в секретной советско-германской летной школе в Липецке, но вместо этого небольшая партия SC I была отправлена в немецкую школу гражданских пилотов Deutsche Verkehrsfliegerschule (DVS), расположенную недалеко от Берлина. Официально школа готовила гражданских пилотов, однако многие из них были зачислены в тайно формируемые военно-воздушные силы. Следующая модификация SC II с более мощным мотором BMW Va в 320 л.с. (239 кВт) появилась в 1928 году. В том же году SC II был показан на парижской и берлинской авиавыставках. Так же, как и SC I, его приняли в качестве учебной машины в DVS.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado SC I

   Тип: двухместный учебный самолет
   Силовая установка: однорядный поршневой двигатель BMW IV мощностью 230 л. с. (172 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 183 км/ч на уровне моря; практический потолок 5200 м
   Масса: пустого 1000 кг; максимальная взлетная 1500 кг
   Размеры: размах крыла 12,92 м; длина 9,70 м; высота 3,10 м; площадь крыла 29,30 м'
BRISTOLS IN GERMANY: This photograph shows a school machine, fitted with Bristol "Lucifer" engine built by the ARADO Handels Gesellschaft m.b.H., of Warnemunde. The wing bracing is somewhat unusual.
Side view of the ARADO A.R.S.1 with Bristol "Lucifer" engine.
S la был в целом схож с S I, но имел другой мотор.
Ряд изменений привел к появлению Arado S III. Все три модели были построены в ограниченном количестве.
Благодаря изменениям в конструкции, увеличению мощности двигателя и переделке кабины из S I получился SC I.