Поиск по сайту:
Варианты
- Douglas - A-3 Skywarrior - 1952 - США
- Douglas - B-66 Destroyer - 1954 - США
- Northrop - X-21 - 1963 - США
X-21A: два самолета WB-66D, использовавшиеся "Northrop Corporation" в ходе исследовательской программы, в рамках чего на самолетах было установлено новое крыло с ламинарным обтеканием. Два ТРД General Electric XJ79-GE-13 тягой по 42,21 кН были установлены в задней части фюзеляжа в гондолах с каждой стороны
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Изд-во Schiffer / S.Markman & B.Holder - One-of-a-kind research aircraft
The X-21A was the only "X" aircraft that wasn't built from scratch. Two of them were built from a pair of B-66 bombers.
-
Мировая Авиация 190
Для создания двух X-21A, сильно переделанных, но еще похожих на Destroyer, использовались планеры самолетов WB-66D (55-0408 и 55-0410).
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Northrop X-21A laminar-flow control research aircraft, modified from a WB-66D
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Northrop X-21A laminar-flow control research aircraft, modified from a WB-66D
-
Air International 1985-11 / B.Burns - The Laminar Airliner ... Prospects and Problems
Two Douglas WB-66Ds were modified by Northrop in a programme funded by the US Air Force to conduct a full-scale investigation into suction-type boundary layer control. They were redesignated X-21As after modification.
-
Изд-во Schiffer / S.Markman & B.Holder - One-of-a-kind research aircraft
Not all testbeds end up gloriously. One of the X-21A testbeds ended up deserted on the desert.
- Фотографии