BAJ серии IV
BAJ серии IV представлял собой биплан категории С.2 (двухместный истребитель), спроектированный Чарльзом Одинисом и построенный в городе Брон (Франция) товариществом "Boncourt-Audenis-Jacob". На машине стоял полностью капотированный ДальшеMore>>>
двигатель Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Двухсекционная бипланная коробка с незначительно смещенными крыльями одинакового размаха была расчалена одиночными обтекаемыми стойками I-типа. Пилот и стрелок размещались тандемом в фюзеляже овального сечения. Вооружение состояло из одного неподвижного синхронизированного 7,7-мм пулемета Vickers для стрельбы вперед и двух наводимых 7,7-мм пулеметов Lewis для стрельбы назад на кольцевой опоре ТО.З.
Официальный заказ на прототипы BAJ серии IVC.2 поступил в мае 1918 года, и в ноябре первый самолет отправили в Виллакубле (пригород Парижа) для летных испытаний. В мастерских компании "Hanriot" были сделаны необходимые доработки, и машина вновь появилась на публике в конце января 1919 года. Летные испытания прошли успешно, потом самолету потребовался ремонт, для чего на лето его вернули в Брон. К этому моменту был готов второй прототип, с которым и продолжились летные испытания. Пожар в мастерских в Броне в конце 1919 года привел к отказу от разработки самолетов.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BAJ серии IV C.2
Тип: двухместный истребитель
Силовая установка: V-образный двигатель Hispano-Suiza SFb мощностью 300 л.с. (224 кВт)
Вооружение: неподвижный 7,7-мм пулемет Vickers для стрельбы вперед и два наводимых 7,7-мм пулемета Lewis для стрельбы назад