RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1915

Истребитель для уничтожения дирижаблей Zeppelin с экипажем из двух человек

Blackburn ТВ

Blackburn ТВ (Twin Blackburn) спроектирован согласно требованиям Адмиралтейства к гидроплану-истребителю дальнего действия для борьбы с германскими дирижаблями Zeppelin. Это был двухмоторный биплан, полученный путем соединения консолей крыльев и стабилизаторов двух одномоторных самолетов. ТВ стал первой двухмоторной конструкцией фирмы "Blackburn", которая была создана на базе двухпоплавкового гидроплана Type L со звездообразным мотором Canton-Unne мощностью 130 л.с.
   Type L построили в 1914 году, но вскоре он потерпел аварию и ремонтировался до 1915 года. Для ТВ выбрали новые звездообразные моторы мощностью 150 л. с, разработанные американским инженером Дж.У. Смитом. Однако эти моторы оказались ненадежными, и прототип выполнил первый полет в августе 1915 года с двумя ротативными двигателями Gnome. Адмиралтейство заказало девять самолетов, причем на всех кроме последнего стояли моторы Gnome. Девятую машину оснастили двигателями Clerget 9В мощностью 110 л.с.
   ТВ часто ломались из-за недостаточной прочности конструкции, отмечалась тенденция к возгораниям, а масса полезной нагрузки была недостаточной. Самолеты применялись только до августа 1917 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Blackburn ТВ

   Тип: истребитель для уничтожения дирижаблей Zeppelin с экипажем из двух человек
   Силовая установка: два ротативных мотора Gnome Monosoupape мощностью 100 л. с.
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 138 км/ч; время набора высоты 1525 м 12 мин; продолжительность полета 4 ч
   Масса: пустого 1050 кг; максимальная взлетная 1588 кг
   Размеры: размах крыла 18,44 м; длина 11,13 м; высота 4,11 м; площадь крыльев 54,35 мг
   Вооружение: 32 кг стальных стрел

Показать полностью

Описание:

  • Blackburn ТВ
  • Flight, December 1919
  • Мировая Авиация 57

    Летчики не любили самолеты ТВ за недостаточную прочность конструкции и за склонность к пожарам, так как при запуске двигателя бензин нередко попадал на поплавки, а потом загорался от собственного выхлопа двигателя. Вооружение было откровенно слабым - только 32 кг стальных стрел.

  • Flight 1919-12 / Flight

    In 1915 appeared the "T.B." twin-fuselage seaplane with two 110 h.p. Clerget engines. It was originally designed for dropping steel darts.

  • Фотографии