RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1916

Поплавковый противолодочный бомбардировщик-торпедоносец с экипажем из трех человек

Варианты

Blackburn GP и SP

Не сумев получить заказ на двухфюзеляжный самолет ТВ, фирма "Blackburn" попыталась создать для морской авиации машину обычной схемы. В результате был разработан поплавковый патрульный самолет Blackburn GP (General Purpose - общего назначения), который, прежде всего, мог использоваться как дальний противолодочный с бомбовым вооружением. Кроме того, с торпедным вооружением эта машина могла действовать против кораблей, правда, при уменьшении дальности полета. Самолет имел деревянную конструкцию с многочисленными расчалками, часть обшивки фюзеляжа была выполнена из фанеры, остальные элементы были обшиты полотном. В качестве силовой установки использовались два мотора Sunbeam Nubian мощностью по 150 л. с. (112 кВт).
   Первый из двух прототипов был построен в июле 1916 года, а позднее в том же году был готов второй прототип, выполненный в варианте SP (Special Purpose - специального назначения). Он имел усиленную конструкцию планера и был оснащен двигателями Rolls-Royce Falcon. Ни на один из самолетов не было выдано заказов, но позднее на их базе была создана машина Kangaroo с колесным шасси, имевшая больший успех.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Blackburn SP

   Тип: поплавковый противолодочный бомбардировщик-торпедоносец с экипажем из трех человек
   Силовая установка: два V-образных поршневых двигателя Rolls-Royce Falcon мощностью по 190 л. с. (142 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 156 км/ч на уровне моря; время набора высоты 1525 м -10 мин; потолок 3355 м; продолжительность полета 5 ч
   Масса: пустого 2486 кг; максимальная взлетная 3901 кг
   Размеры: размах крыла 22,82 м; длина 14,02 м; высота 5,13 м; площадь крыльев 81,75 м2
   Вооружение: по одному 7,7-мм пулемету Lewis на турелях в носовой и верхней стрелковых установках; одна 356-мм торпеда под фюзеляжем или четыре 104-кг бомбы под крылом

Показать полностью

Описание:

  • Blackburn GP и SP
  • Flight, December 1919
    The "G.P." Seaplane, or "Kangaroo" Seaplane. (July, 1916)
  • Air Pictorial 1961-12 / J.Bruce - Blackburn Kangaroo /Aircraft of 1914-18 War/
    Регистрационный номер: 1415   [4]

    The first Blackburn G.P. seaplane, No. 1415, at the Isle of Grain

  • Flight 1919-12 / Flight
    Регистрационный номер: 1415   [4]

    The first Blackburn G.P. seaplane, 1415, two Rolls-Royce engines, at the Isle of Grain in 1916.

  • Air Pictorial 1961-12 / J.Bruce - Blackburn Kangaroo /Aircraft of 1914-18 War/
    Регистрационный номер: 1415   [4]

    G.P. No. 1415. Sunbeam engines mounted on the lower wings. The bomb sight can be seen on the starboard side of the front cockpit.

  • Flight 1939-05 / Flight

    The Blackburn ”G.P.” type, with two 225 h.p. Sunbeam engines, was produced in 1916 and became the forerunner of the later-famous Kangaroo. It is interesting to note that wing-folding was used thus early.

  • Air Pictorial 1961-12 / J.Bruce - Blackburn Kangaroo /Aircraft of 1914-18 War/
    Регистрационный номер: 1415   [4]

    G.P. No. 1415. Top decking extends over the full length of the fuselage. Note tapered rear fairings of the nacelles

  • Мировая Авиация 56
    Регистрационный номер: 1416

    Самолет в варианте GP. Хорошо видна трехстоечная бипланная коробка, с верхним крылом, имевшим размах значительно больше нижнего. Внешние части консолей могли складываться, а элероны были установлены на задней кромке только верхнего крыла.
    The second G.P. (sometimes called the S.P.), No. 1416. The Rolls-Royce engines are raised, upper ailerons are longer and there are also ailerons on the lower wing. All flight surfaces have scalloped trailing edges

  • Фотографии