Farman F.270
Появившийся в 1933 году, Farman F.270 был развитием Farman Goliath и F.150 Marin. Полутораплан F.270 имел смешанную деревянно-металлическую конструкцию с элеронами только на верхнем крыле. Хвостовое оперение - однокилевое, типичной ДальшеMore>>>
для "Farman" формы в плане. Шасси - с хвостовой лыжной опорой и основными опорами очень широкой колеи. Силовая установка - два мотора Gnome-Rhone 14Kbr. В похожей на балкон носовой части фюзеляжа размещена кабина стрелка. Еще одного стрелка разместили в средней части фюзеляжа, третий стрелок оборонял нижнюю полусферу и вел огонь из пулемета через люк в днище фюзеляжа. В 1934 году был разработан улучшенный вариант F.271 с двигателями Gnome-Rhone 14К максимальной мощностью по 800 л. с. Аэродинамику носовой части фюзеляжа улучшили, увеличили площадь остекления с целью улучшения обзору штурману-бомбардиру. Вместо люковой стрелковой точки была смонтирована убираемая гондола со спаренным пулеметом. В серию не передавался ни F.270, ни F.271, но F.271 впоследствии использовался для испытаний поплавкового шасси.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Farman F.271
Тип: прототип бомбардировщика/торпедоносца-бомбардировщика
Силовая установка: два 14-цилиндровых звездообразных мотора Gnome-Rhone 14К мощностью по 800 л. с. (597 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 250 км/ч; практический потолок 7500 м
Масса: пустого 5830 кг; максимальная взлетная 11160 кг
Размеры: размах крыла 26,00 м; длина 18,50 м; высота 6,00 м; площадь крыльев 152,00 м2
Вооружение: шесть 7,7-мм пулеметов (по два в носовой, вверху средней и нижней частях фюзеляжа), до 1000 кг бомб или одна торпеда