RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1932

Пятиместный тяжелый ночной бомбардировщик

Варианты

F.220 / F.221 / F.222

Тяжелый бомбардировщик, четырехмоторный подкосный моноплан (моторы установлены попарно тандемом в подкрыльных гондолах) с убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 5 человек. Создан в КБ фирмы "Анри Фарман" под руководством М.Рока. Опытного образца самолета фактически не было, на самолете F.221.01 установили убирающееся шасси, превратив его в F.222.01. В этом качестве он совершил первый полет в августе 1935 г. Серийное производство начали в апреле 1936 г. на заводах "Фарман" (позднее SNCAC) в Бийянкуре и Туссу-ле-Нобле. Всего построено 36 экз.
Вооружение 3x7,5, бомбы до 4200 кг.
F.222BN5 состоял на вооружении во Франции с апреля 1937 г.
Выпускались два основных варианта:
   - F.222.1 с моторами GR 14Kbrs;
   - F.222.2 с моторами GR 14N11/15 или GR 14Kirs, измененной носовой частью и поперечным V крыла.
С октября 1939 г. патрулировали побережье Западной Африки, с января 1940 г. - Атлантику. С декабря 1939 г. вели разведку и разбрасывали листовки над Германией и Чехословакией. В мае 1940 г. F.222 по ночам бомбили цели в Рейнской области, Вюртемберге и Баварии, в июне - в Италии. Авиация правительства Виши использовала их как транспортные самолеты (с октября 1940 г.). После высадки союзников в Северной Африке они продолжали эксплуатироваться в Марокко до декабря 1944 г.
Самолет снят с производства в мае 1938 г.


F.222.2BN5||
Размах:||36,00 м
Длина:||21,45 м
Моторы, количество х мощность:||4x860 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||18700 кг
Максимальная скорость:||325 км/ч
Практический потолок:||8500 м
Дальность:||1500 км

Показать полностью

Описание:

  • F.220 / F.221 / F.222
  • Farman F.220, F.221 и F.222
  • Flight, March 1934
    The Farman 220 and 221
  • Фотографии