RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1935

Одноместный ультралегкий спортивный моноплан

Варианты

Farman Moustique

   Ультралегкий Farman Moustique был разработан в 1921 году и некоторое время пользовался большой популярностью. Расчалочный моноплан оснащался мотоциклетным мотором A.B.C., летчик размещался в открытой кабине, а перевозка пассажиров не была предусмотрена. В 1935 году, через 15 лет после постройки первого Moustique, фирма "Farman" презентовала два новых варианта самолета, отличавшихся рядом конструктивных особенностей при сохранении общей компоновки. На F.451 был установлен 4-цилиндровый мотор AVA мощностью 25 л. с, размах крыла составлял 8,00 м. На схожем F.455 стоял экспериментальный 2-цилиндровый мотор Mengin Type 2.А0.1 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров, мощность мотора 36 л. с. F.455 рассчитан на перевозку двух человек в открытой кабине с расположением бок о бок.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman Moustique

   Тип: одноместный ультралегкий спортивный моноплан
   Силовая установка: один мотор А.В.С. мощностью 20 л. с. (15 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 130 км/ч
   Масса: пустого 100 кг, максимальная взлетная 220 кг
   Размеры: размах крыла 7,00 м; длина 5,70 м; площадь крыла 8,00 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 127

    В начале и середине 1920-х годов популярной была идея использования ультралегкого самолета как "воздушного автомобиля". Одним из таких "автомобилей" и был Farman Moustique, сочетавший передовую компоновку моноплана с расчалками и использование аэродинамических профилей крыла времен Первой мировой войны.

  • Фотографии