RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1934

Легкий пассажирский самолет

Семейство Farman F.430

Первым в семействе двухмоторных низкопланов стал Farman F.430 (F-ANBY), собранный в 1934 году - в комфортабельной закрытой кабине с большой площадью остекления размещались летчик и пятеро пассажиров. Шасси широкой колеи повышали безопасность взлета и посадки. Силовая установка - два мотора de Havilland Gipsy Major.
   F.431 демонстрировался на авиасалоне 1934 года в Париже. Были построены не менее двух таких самолетов с моторами Renault Bengali-Six мощностью по 185 л. с. Вариант с 180-сильными моторами Farman обозначался F.432.
   После национализации "Farman" вошла в конгломерат SNCAC, здесь был разработан варианте убираемым шасси, получивший обозначение Centre 433. Не исключено, что самолет не строили заново, а переделали из F.431.
   Прототип F.430 и два F.431 использовались как легкие транспортные самолеты на линиях, связывавших Париж с фешенебельным курортом Биарриц. Самолеты эксплуатировала дочерняя авиакомпания "Air Service" фирмы "Farman".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman F.430

   Тип: легкий пассажирский самолет
   Силовая установка: два 4-цилиндровых рядных ПД с перевернутым блоком цилиндров de Havilland Gipsy Major мощностью по 130 л. с. (97 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 210 км/ч; нормальная крейсерская скорость 190 км/ч; практический потолок 4500 м; дальность 1000 км
   Масса: пустого снаряженного 1306 кг; максимальная взлетная 2200 кг
   Размеры: размах крыла 15,40 м; длина 11,70 м; высота 2,82 м; площадь крыла 36,00 м2

Показать полностью

Описание:

  • Семейство Farman F.430
  • Flight, May 1934
    FRENCH REPLY TO THE "DRAGON"
  • Flight, November 1934
    THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
  • Фотографии