RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Франция

Год : 1934

Многоцелевой военный самолет

Farman F.420

   Farman F.420 проектировался по программе Министерства авиации Франции 1933 года как самолет категории BCR - Bombardement, Combat et Renseignement (бомбардировщик, многоцелевой истребитель, разведчик). F.420 конкурировал с Amiot 144, Bloch 130, Breguet 460, Dewoitine 420, Potez 541 и SAB 80; для вооружения ВВС Франции был отобран только Potez 541.
   Построили два прототипа F.420, первый поднялся в воздух в июне 1934 года. Во втором испытательном полете 18 июня первый прототип разбился из-за пожара, экипаж погиб. Второй прототип выполнил первый полет после доработки, испытания проходили весной 1935 года, пока не стало ясно, что в серию машина запущена не будет.
   F.420 - деревянный высокоплан со свободнонесущим крылом и силовой установкой из двух моторов Gnome-Rhone 14Kbrs, развивавших с нагнетателями на высоте 4000 м мощность 740 л.с., основные опоры шасси убирались поворотом назад в мотогондолы, в убранном положения колеса шасси частично из них выступали. Носовая часть фюзеляжа остеклена. В самом носу фюзеляжа размещен стрелок, за ним - штурман-бомбардир. Два летчика размещены в закрытой кабине, расположенной перед крылом. В средней части фюзеляжа расположены верхняя и нижняя стрелковые точки.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Farman F.420

   Тип: многоцелевой военный самолет
   Силовая установка: два 14-цилиндровых звездообразных ПД Gnome-Rhone 14Kbrs мощностью по 670 л. с. (500 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 4000 м - 350 км/ч; практический потолок 7500 м; дальность 1400 км
   Масса: пустого 3800 кг; максимальная взлетная 6900 кг
   Размеры: размах крыла 22,00 м; длина 14,50 м; высота 3,50 м; площадь крыла 69,00 м2
   Вооружение: три 7,5-мм пулемета и до 1400 кг бомб

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 127

    Farman F.420 являл собой интересный тип "переходного" от биплана к моноплану самолета. Аэродинамика самолета более-менее современна для того времени, но цельнодеревянная конструкция была уже устаревшей даже в тот период. В гондоле под носовой частью фюзеляжа размещен один из трех воздушных стрелков.
    The Farman (two 800 h.p. Mistral Majors);

  • Фотографии