Farman F.400
Трехместный свободнонесущий высокоплан Farman F.400 во многом наследовал конструктивным решениям более ранних туристских монопланов фирмы. Крыло в плане сужалось как по передней, так и по задней кромкам, законцовки выполнены скругленными. Возможность монтажа/демонтажа ДальшеMore>>>
консолей стала новинкой для изделий "Farman". Самолет способен перевозить одного летчика, двух пассажиров и багаж.
Варианты
F.402: вариант F.400 образца 1934 года со звездообразным мотором Lorraine мощностью 120 л.с. (89 кВт)
F.403: популярный вариант также 1934 года с 7-цилиндровым мотором Farman мощностью 150 л.с. (112 кВт)
F.404: похож на F.403, но с мотором Renault мощностью 140 л.с. (104 кВт)
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Farman F.400
Тип: трехместный моноплан
Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Renault мощностью 120 л. с. (89 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 195 км/ч; крейсерская скорость 170 км/ч; дальность 800 км
Масса: пустого 2500 кг; максимальная взлетная 4770 кг
Размеры: размах крыла 11,70 м; длина 8,25 м; высота 2,70 м; площадь крыла 27,50 м2
Flight, November 1934
THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
THE EXHIBITS DESCRIBED
Small Civil Types
<...>
There is nothing new about the two smaller Farmans, the 403 and 404. These are both of the three-in-line type of high-wing cabin monoplanes of wooden construction, and have been described fully in our pages. The former has the Farman 7-cylinder radial engine, and the latter a Renault 4-cylinder inverted "Bengali" of 140 h.p. The wing is cantilever and the undercarriage compression leg is led up to the top longeron at the junction of the wing root.
<...>
THE ANGERS "12 HOURS CONTEST": Strube's Farman 400 (Renault "Bengali")
AVION DE TOURISME: The Lorraine engine on the nose of the Farman 402 looks somewhat large, but gives this three-seater cabin machine a fairly good performance.
Farman F.400 сохранил традиционную для фирмы деревянную конструкцию, но его аэродинамика улучшилась за счет использования сужающегося в плане свободнонесущего крыла. На фотографии, сделанной во Франции в 1930-е годы на одном из авиашоу, запечатлен F.402.
Messier-Dowty's first undercarriage was fitted to the Farman 190 in 1927.