Interstate S-1 Cadet / L-6 Grasshopper
Страна: США
Год: 1940


Двухместный наблюдательный и связной самолет
Описание
Фотографии
Interstate L-6 Grasshopper и S-1 Cadet
  
   В 1940 году компания из США "Interstate Aircraft and Engineering Corporation" вышла на рынок легких самолетов с двухместным высокопланом S-1A Cadet, который предлагался в вариантах с четырьмя типами двигателей - 65-сильным Continental, либо же двигателем Franklin мощностью 65 л. с., 85 л.с. или 90 л. с. Компания также выпускала отдельные комплектующие для боевых самолетов, поэтому ее владельцы подумали, что военный заказ сможет активизировать и поставки машин на гражданский рынок. В итоге был создан вариант S-1B, отличавшийся увеличенной площадью остекления кабины и более мощным двигателем. Для оценочных испытаний военными компания построила один опытный самолет - он проходил испытания под обозначением XO-63, а затем был переименован в XL-6. Испытания были успешны, и военные разместили заказ на 250 самолетов L-6, которым присвоили имя Grasshopper.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Interstate L-6 Grasshopper

   Тип: двухместный наблюдательный и связной самолет
   Силовая установка: один рядный ПД Franklin O-200-5 мощностью 102 л. с. (76 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 183 км/ч; практический потолок 5030 м; дальность 869 км
   Масса: пустого 500 кг; максимальная взлетная 748 кг
   Размеры: размах крыла 10,82 м; длина 7,15 м; высота 2,13 м; площадь крыла 16,15 м2
Вначале получивший от авиакорпуса Армии США обозначение XO-63, самолет после испытаний и сдачи в серию получил обозначение L-6. Восемь S-1A (армейское обозначение L-8) были переданы Боливии.
CIVILlANISED CADET. Originally a civil design, the two-seat Interstate Model S-1 Cadet was produced in 1940 with a 65-h.p . engine. In 1942, Interstate began delivering to the U.S. Army the first of a contract order for two hundred and fifty Model S-1B Cadets, which has increased power - 102-h.p. Franklin O-200-5 engine - and a lengthened and widened (diagonally outwards) cockpit glazing. Photographs show an ex-U.S. Army Interstate L-6 in New York State, registered N46335.