RAF R.E.7
Страна: Великобритания
Год: 1915


Легкий бомбардировщик
Описание
Фотографии
Royal Aircraft Factory R.E.7

   Развитием неудачного R.E.5 стал легкий бомбардировщик Royal Aircraft Factory R.E.7, отличавшийся способностью нести значительную бомбовую нагрузку.
   Неравнокрылый биплан R.E.7 с мотором Beardmore мощностью 120 л. с. (89 кВт) предполагалось использовать также как истребитель сопровождения и разведчик.
   Во Франции самолеты R.E.7 появились в начале 1916 года, но их неспособность сопровождать бомбардировщики выявилась очень быстро. Сектор обстрела из передней кабины, в которой находился стрелок-наблюдатель, был ограниченным, при этом один пулемет Lewis не являлся эффективным оружием.
   С другой стороны, R.E.7 мог поднимать полезный груз большой массы, поэтому вариант бомбардировщика с мотором RAF 4a или Beardmore мощностью 160 л.с. был более удачным и полезным.
   Примерно 25% из 250 построенных самолетов попало во Францию. Летом 1916 года они достаточно эффективно действовали как бомбардировщики. Но низкая скорость и малая высотность в сочетании с плохой маневренностью при наличии на борту полной бомбовой нагрузки делали самолеты очень уязвимыми от атак истребителей противника.
   После снятия с вооружения фронтовых частей самолеты R.E.7 использовались в учебных и тренировочных частях, а также для разного рода летных экспериментов, включая испытания моторов. Часть самолетов доработали в буксировщики мишеней - возможно, R.E.7 стал одним из самых первых в мире буксировщиков мишеней для тренировок в воздушной стрельбе.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Royal Aircraft Factory R.E.7

   Тип: легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один V-образный мотор RAF 4a в 150 л. с. (112 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 135 км/ч; практический потолок 1980 м; продолжительность полета 6 ч
   Масса: пустого 1036 кг; максимальная взлетная 1565 кг
   Размеры: размах крыла 17,37 м; длина 9,72 м; высота 3,84 м; площадь крыла 50,91 м2
   Вооружение: максимальная масса бомбовой нагрузки 152 кг или мелкие бомбы общей массой до 147 кг
Бомбардировщик R.E.7 был способен нести одну 152-кг бомбу. 1,5-метровый отсек для бомбы испытывался на самолете R.E.5A.
Royal Aircraft Factory R.E.7.
R.E.7 оказались легкой добычей для германских истребителей, поэтому в середине 1916 года их сняли с вооружения фронтовых частей. Заметную роль R.E.7 сыграл в испытаниях новых моторов и различного оборудования.
RE.7 2353 was allocated to 21 Squadron RFC in January 1916.
An RE.7 being assembled in what is believed to be, the S-D Parkside works.