Republic P-47J / P-47H
Варианты:
Republic - P-47J / P-47H - 1943 - США
Страна: США
Год: 1943


Описание
Фотографии
Republic P-47 Thunderbolt

<...>
   На базе P-47 было построено множество экспериментальных вариантов. Среди них можно отметить XP-47J - первый поршневой истребитель, превысивший в горизонтальном полете скорость 805 км/ч. 4 августа 1944 года он развил скорость 811 км/ч.
<...>


Варианты

<...>
   XP-47H: новое обозначение двух P-47D, использовавшихся в качестве летающих лабораторий для испытаний двигателя Chrysler XIV-2220-1 мощностью 2300 л.с.
   XP-47J: единичный экспериментальный самолет на базе P-47D, имел облегченную конструкцию и двигатель R-2800-57(C) мощностью 2800 л.с. с турбонагнетателем; 2 августа 1944 года развил в горизонтальном полете скорость 811 км/ч - рекорд скорости для самолетов с поршневым двигателем
<...>
The XP-47J was claimed to be the fastest fighter of World War II, reaching a speed of 505 m.p.h. in 1944.
Despite its high performance the 47J only reached the prototype stage.
Опытный истребитель P-47J - самый скоростной поршневой самолет периода Второй мировой войны
XP-47J - облегченный и усовершенствованный вариант стандартного Thunderbolt, построенный в 1943 году и предназначавшийся для определения верхних границ летных характеристик машин данного семейства. Самолет оснащался более мощным двигателем Pratt & Whitney R-2800-57C, размещенным внутри плотно подогнанного капота, а охлаждение двигателя осуществлялось при помощи вентилятора. На самолет также установили воздушный винт большего диаметра и мощный турбокомпрессор. В августе 1944 года была достигнута скорость 804 км/ч, но последующие испытания показали, что в нормальных условиях она будет на 11 км/ч меньше, но и последняя будет вряд ли достижима при максимальной взлетной массе машины. Кроме того, для начала выпуска новой модели "Republic" пришлось бы модернизировать 70% своего производства.
XP-47H - один из нескольких опытных вариантов P-47, использовавшийся для отработки 16-цилиндрового двигателя XI-2220 фирмы "Chrysler" мощностью 2500 л.с. В 1943 году по данному стандарту были переоборудованы два самолета, но только в июле 1945 года они поднялись в воздух. Работа по переоборудованию самолетов отняла много сил, времени и средств, но кроме испытаний неудачного двигателя Chrysler, они больше ни для чего не использовались.
Another experimental Thunderbolt was the XP-47H powered with a Chrysler in-line engine.
XP-47J