Lake LA-250 Renegade / SeaWolf
Варианты:
Lake - LA-250 Renegade / SeaWolf - 1982 - США
Страна: США
Год: 1982
Летающая лодка

Описание
Фотографии
LanShe (Lake LA-250) Renegade

   После грандиозного успеха, выпавшего на долю самолетов семейства LA-4-200, компания "Lake" решила создать улучшенный вариант своего Buccaneer - с более мощной силовой установкой и большей вместимости. В итоге появился LA-250 Renegade, имевший удлиненный на 0,97 м фюзеляж, что позволило разместить пилота и пять пассажиров. В составе силовой установки был использован шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-540-C4B5 мощностью 250 л.с. Были и другие усовершенствования, включая перепроектированное хвостовое оперение с высокорасположенным стабилизатором, крыльевые топливные баки большей емкости и боковые наплывы на фюзеляже для улучшения управляемости на воде.
   Прототип совершил первый полет в 1983 году, а 12 апреля 1984 года был получен сертификат типа на шестиместную машину. С 1987 года "Lake" начала также продажи четырехместного LA-270 Turbo Renegade (оснащался двигателем с турбонаддувом Lycoming TIO-540-AA1AD мощностью 270 л. с.), а на последовавшей серии SeaFury были усилены меры по защите от коррозии, и установлено дополнительное снаряжение (предлагались варианты с базовым двигателем и с двигателем с турбонаддувом). Увеличенная вместимость, повышенные летные характеристики и другие преимущества самолетов серии Renegade сразу привлекли внимание широкого круга специалистов и эксплуатантов. В итоге данные самолеты использовались как поисково-спасательные, медико-эвакуационные, для обеспечения деятельности рыбопромысловых компаний, патрулирования рек и дамб и даже для обследования линий электропередач.
   Компания "Lake" также предлагала несколько военных вариантов самолетов семейства Renegade. В частности, SeaWolf мог нести сбрасываемые аварийные контейнеры с припасами и снаряжением, баки с топливом емкостью 117л, инфракрасные и оптические камеры или различное вооружение (включая бомбы калибром до 90 кг, блоки НАР и пулеметные контейнеры). Усовершенствованный вариант SeaWolf, созданный на базе Turbo SeaFury, мог поставляться с 290-сильным двигателем с турбонаддувом, имел увеличенную взлетную массу и шесть подкрыльевых узлов внешней подвески. Самолет Ranger имел еще большую взлетную массу, но не оснащался военным оборудованием или вооружением.
   В октябре 2002 года компания "Lake Aircraft" была продана "LanShe Aerospace", и на следующий год выпуск самолета LA-250 был возобновлен под обозначением Renegade 2, а модели LA-270 - под обозначением Renegade 2T. Совокупный выпуск LA-250 и военного SeaWolf на сегодня составляет 138 машин.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Lake LA-250 Renegade

   Силовая установка: один шестицилиндровый ПД Lycoming IO-540-C4B5 взлетной мощностью 250 л. с. (186 кВт)
   Летные характеристики: нормальная крейсерская скорость на 75% мощности двигателя - 244 км/ч; начальная скороподъемность 4,6 м/с; практический потолок 3810 м; дальность при максимальном запасе топлива 1760 км
   Масса: пустого 839 кг; максимальная взлетная 1383 кг
   Размеры: размах крыла 11,58 м; длина 8,58 м; высота 3,05 м; площадь крыла 15,79 м2
Национальное управление океанических и атмосферных исследований США использует один SeaWolf, оснащенный дополнительными топливными баками, блистерами и узлами внешней подвески. Экипаж состоит из одного пилота, на борту могут находиться до трех научных работников.
This Lake LA-4-250 Renegade l-AQVA is one of the more modern Como inmates.
SeaWolf - многоцелевой морской патрульный самолет (военная версия Renegade), оснащен большой грузовой дверью и двумя подкрыльевыми пилонами.
Photograph of the prototype Lake Renegade 250 amphibian on land
Photograph of the prototype Lake Renegade 250 amphibian in the air.
Lake Aircraft of Laconia, NH and Kissimmee, Florida, has begun flight tests of its Seawolf military version of the Renegade light amphibian. The prototype has the same 250 hp Avco Lycoming IO-54-C4B5 piston engine as the Renegade, but a turboprop version of the Sea wolf is reported to be understudy. Features of the military version are two external wing mounts for rescue cannisters, 31-US gal (117-l) fuel tanks or various defensive weapons. Several radar systems are available for the Seawolf, and can be interfaced with area navigation units such as VLF, Omega and Loran. A large utility door is standard and the Seawolf has a range of 1,000 naut mis (1,850 km) on standard fuel and 1,500 naut mis (2 780 km) with the external tanks, endurance being 8 hrs and 12 hrs respectively.
Three-view of the Renegade.