Latecoere L.26
Страна: Франция
Год: 1927


Одномоторный почтовый моноплан с высокорасположенным крылом
Описание
Фотографии
Latecoere 26 и 22

   Latecoere 26 стал еще одним успешным самолетом компании. Он создавался изначально как почтовый самолет и сохранил крыло типа парасоль и двигатель Renault 12Ja от модели Latecoere 25. Отличительной особенностью новой машины стал существенно удлиненный фюзеляж, в котором располагался отсек для почтовой корреспонденции объемом 5 м3. В пассажирской кабине могли разместиться только два человека.
   Latecoere 25 был надежным самолетом, его прочное шасси с широкой колеей позволяло машине выполнять взлет и посадку практически с любых аэродромов. Опытный самолет был облетан в 1926 году, а в 1927 году машина пошла в серийное производство - она строилась в нескольких подвариантах, в том числе: Latecoere 26-2-R с кабиной бортрадиста; Latecoere 26-3 с топливным баком в центроплане крыла; Latecoere 26-3-R с балансирным рулем; Late 26-6 с кабиной второго пилота, расположенной позади кабины первого, новой обшивкой фюзеляжа, увеличенным запасом топлива и шасси компании "Messier".
   Последней модификацией стал самолет Latecoere 26-6/2, который оснащался двигателем Renault мощностью 500 л. с, имел крыло меньшей площади и новое хвостовое оперение. Большинство самолетов Latecoere 26 использовались авиакомпанией "Aeropostale" (преемник "Lignes Aeriennes Latecoere") на почтовых маршрутах в Северной и Западной Африке, но два самолета из 90 построенных были проданы Аргентине.
   Примерно в то же время был спроектирован и построен одноместный почтовый самолет Latecoere 22, имевший такое же крыло типа парасоль и оснащавшийся двигателем Lorraine 8Bi мощностью 260 л. с.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Latecoere 26-2-R

   Тип: одномоторный почтовый моноплан с высокорасположенным крылом
   Силовая установка: один V-образный ПД Renault 12Ja в 450 л. с. (336 кВт) Летные характеристики: максимальная скорость 188 км/ч; практический потолок 4750 м; дальность полета 680 км
   Масса: пустого снаряженного 1590 кг; максимальная взлетная 3364 кг
   Размеры: размах крыла 17,40 м; длина 12,20 м; высота 3,90 м; площадь крыла 48,60 м2
Этот Latecoere 26 был первым самолетом компании "Aeropostale", доставившим почту в Южную Америку.
The Late 26.6 F-AJDK after being taken over by Air France.
Line-up of Latecoere monoplanes at Toulouse. In the foreground, with curved fin and rudder, is the Late 26.6/2 F-AJIJ. Beyond are seven Late 26.6s and 26.2.Rs.
A fleet of Latecoere 26 monoplanes used by the Cie. Generale Aeropostale on their France - South America air route.