Liore et Olivier LeO 203 / 204 / 206
Варианты:
Liore et Olivier - LeO 203 / 204 / 206 - 1930 - Франция
Страна: Франция
Год: 1930


Ночной бомбардировщик с экипажем из четырех человек
Liore-et-Olivier 203, 204 и 206
Фотографии

Liore-et-Olivier 203, 204 и 206

Работая над созданием мощного ночного бомбардировщика, конструкторы компании "Liore-et-Olivier" спроектировали четырехмоторный самолет LeO 203, который совершил первый полет в мае 1930 года. Бомбардировщик был оснащен четырьмя звездообразными двигателями Gnome-Rhone 7Kb мощностью по 300 л. с., установленными попарно на нижнем крыле. Вскоре был создан в целом аналогичный самолет, но с поплавковым шасси, который получил обозначение LeO 204.
   В 1931 году заказ на 40 самолетов LeO 203 был переоформлен на самолеты варианта LeO 206, первый из которых совершил первый полет в июне 1932 года. Новая машина отличалась перепроектированной носовой частью, подфюзеляжной платформой, называемой "балконом", где располагался бомбоотсек, а в хвостовой части находилась оборонительная стрелковая установка. Силовая установка включала четыре звездообразных двигателя Gnome-Rhone 7Kd мощностью по 350 л. с. LeO 206 поступили на вооружение бомбардировочных групп GB III/12 (в Реймсе) и GB I/22 (в Шартре).
   Три самолета из первого заказа на 40 машин были построены уже как LeO 207, которые отличались носовой частью, схожей с моделью LeO 203, но с подфюзеляжным "балконом" меньшим, чем у LeO 206. Летные характеристики были улучшены после установки двигателей с турбонагнетателем Gnome-Rhone Titan Kds. Способность LeO 206 продолжать полет с тремя или даже двумя работающими двигателями обеспечила им относительно продолжительную жизнь. Причем 29 таких машин, прозванных "Caravelle", основная часть которых находилась в Марокко, продолжали летать до сентября 1939 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Liore-et-Olivier 206

   Тип: ночной бомбардировщик с экипажем из четырех человек
   Силовая установка: четыре звездообразных ПД Gnome-Rhone 7Kd Titan мощностью по 350 л. с. (261 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 215 км/ч; практический потолок 7250 м; дальность 2000 км
   Масса: пустого снаряженного 4230 кг; максимальная взлетная 8450 кг
   Размеры: размах крыла 24,54 м; длина 14,77 м; высота 6,28 м; площадь крыла 118 м2
   Вооружение: шесть 7,7-мм пулеметов (в носовой, в хвостовой частях и под фюзеляжем), плюс до 1500 кг бомб
На LeO 203, 204 и 206 применили необычную установку двигателей - тандемно по парам на нижнем крыле. Изображен прототип LeO 203.
NEW SERVICE MACHINE AT VINCENNES: The Le O 20-3 4-engined bomber (Gnome-Rhone "Titan K7")
AT VINCENNES: A view of a portion of the crowd and the Grand Stand. - The machine in the air is the Le O 20-3 bomber.
THE ESCORT: Liore and Olivier machines accompanied Capt. Costes on the flight to Croydon.
PARIS GETTING READY FOR THE SHOW: This photograph shows a corner of the Grand Palais where the 12th International Aero Show opens on Friday of this week. The twin-fuselage Bleriot monoplane will be one of the "sights" of the Show. The machine on the right is a Liore & Olivier 4-engined Bomber, while the Commercial Monoplane in the foreground is of unknown parentage.