LVG D.V/D.VI
Страна: Германия
Год: 1918


Описание
Фотографии
L.V.G. Прототипы серии D

<...>
   Построенный в 1918 году истребитель D.IV представлял собой усовершенствованный вариант D.II со 195-сильным (145 кВт) двигателем Benz Bz.IIIb. Он продолжал концепцию по использованию максимально обтекаемого фюзеляжа.
   От этой концепции отказались на истребителе D.V, также построенном в 1918 году. На смену монококовому фюзеляжу круглого сечения, характерному для ранних истребителей, пришла конструкция с плоскими бортами. Были использованы бипланные стойки, как у самолета D 10. Вероятно самой заметной особенностью D.V было большое нижнее крыло, создававшее основную часть подъемной силы. В основном это было сделано из-за уникальной схемы управления самолетом. Внешние части более узкого верхнего крыла шарнирно крепились к его центральной секции и действовали как элероны для поперечного управления машиной.
   Последним самолетом, облетанным фирмой до конца войны, был истребитель D.VI. На нем снова установили двигатель Benz Bz.IIIb в 195 л. с. (145 кВт). У истребителя был короткий и относительно широкий фюзеляж, а нижнее крыло имело стреловидность. Среди других особенностей можно отметить подфюзеляжный воздухозаборник радиатора и дополнительную несущую поверхность, расположенную на оси шасси (наподобие аэродинамических поверхностей, использовавшихся для получения дополнительной подъемной силы на многих самолетах компании "Fokker").
На L.V.G. D.V, построенном в 1918 году, вернулись к схеме с плоскими бортами фюзеляжа, как на ранних машинах фирмы. Нижнее крыло было гораздо больше верхнего, создавая основную часть подъемной силы.
Последний истребитель компании L.V.G. D.VI выглядел не слишком изящно. Он имел несколько уникальных особенностей, включая нижнее крыло с небольшой стреловидностью и подфюзеляжный воздухозаборник радиатора.
The LVG D VI entered flight test shortly before hostilities terminated.
The LVG D V embodied a number of unusual features including differentially pivoting upper wing tips.