RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Япония проводит развертывание своих самолетов ДРЛО E-767 за рубежом. Этот самолет действовал совместно с F-16 ВВС США и F-15 JASDF над Аляской во время учений "Cooperative Cope Thunder" в июне 2006 года. Программа модернизации RSIP увеличила вычислительные возможности E-767 и позволяет его РЛС обнаруживать и сопровождать более мелкоразмерные цели.

    Самолёты на фотографии: Boeing E-767 AWACS - США - 1994General Dynamics F-16A/C/E Fighting Falcon - США - 1974McDonnell Douglas F-15A/C Eagle - США - 1972

  • Ju 52/3mg7e. Это Junkers Ju 52/3mg7e из подразделения 2./Staffel, KGzbV 1, в мае 1941 года базировавшегося на Милосе, Греция, незадолго до вторжения на Крит. К концу этой операции более 170 Ju 52/3m было уничтожено или сильно повреждено, а потери немецких парашютистов оказались столь велики, что никогда больше им не удалось провести крупной десантной операции.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Германские силы в Северной Африке сильно зависели от припасов и пополнения, доставляемых Ju 52/3m. Снимок сделан в апреле 1941 года незадолго до вторжения немцев на Крит, где Ju 52/3m сыграли свою вторую основную роль - десантного самолета.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Хотя Ju 52/3m считался лучшим транспортным самолетом Люфтваффе, он был тихоходным, неманевренным и со слабым оборонительным вооружением, что делало его легкой добычей для истребителей союзников.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m - Германия - 1931

  • MC.202 из подразделения 151° Squadriglia, 51° Stormo. С мая 1942 года это подразделение базировалось на Сицилии, принимая участие в операциях над Мальтой. В ноябре 1942 года эскадрилью перебросили в Тунис.

    Самолёты на фотографии: Macchi MC.202 Folgore - Италия - 1940

  • Этот MC.202 Folgore служил в подразделении 368a Squadriglia CT, 152° Gruppo CT. Перед переброской в Северную Африку в ноябре 1942 года эта часть базировалась на Сардинии.

    Самолёты на фотографии: Macchi MC.202 Folgore - Италия - 1940

  • Прототип MC.202 (MM445) выглядел многообещающе еще до первого полета. На снимке самолет представлен до нанесения камуфляжной окраски.
    The prototype C.202 (M.M.445) featured a retractable tailwheel, and the cabin glazing extended aft of the pilot's seat.

    Самолёты на фотографии: Macchi MC.202 Folgore - Италия - 1940

  • Во время Африканской кампании Macchi MC.202 несли различные типы камуфляжа. Самолет MM7806 относился к серии Series IIIA.S, последние две буквы которой указывают на ее тропическое назначение (AS- Africa Settentionale).

    Самолёты на фотографии: Macchi MC.202 Folgore - Италия - 1940

  • Всего построили около 1200 красивых и стремительных MC.202, считавшихся одними из лучших поршневых истребителей в мире.

    Самолёты на фотографии: Macchi MC.202 Folgore - Италия - 1940

  • Для дальнейшего усиления вооружения один MC.202 был оснащен экспериментальным вооружением из двух 20-мм пушек Mauser MG 151 в гондолах под крылом. Самолет MM91974 сфотографирован на заводском аэродроме "Macchi" в Варезе.
    The C.202 Serie XIII (M.M.91974) experimentally fitted with wing-mounted 20-mm MG 151 cannon.

    Самолёты на фотографии: Macchi MC.202 Folgore - Италия - 1940

  • Пара Mirage 5 из эскадрилий 3/13 "Auvergne" и 2/12 "Alpes" в одном строю с Mirage III из эскадрильи 1/13 "Artois". В общей сложности Франция получила 58 Mirage 5F - 50 из предназначавшихся Израилю и восемь вновь построенных машин. Последние из них заменили на Mirage F1CT в 1994 году.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967Dassault Mirage III - Франция - 1956

  • Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Несмотря на успешную эксплуатацию ВМС и ВВС США, на A-7 Corsair II нашлось только три зарубежных покупателя: Греция, Португалия, а позднее - Таиланд. Одно время закупка Corsair II рассматривалась Пакистаном и Швейцарией, которой предлагался вариант A-7G. В апреле 1972 года швейцарцы провели испытания двух доработанных A-7D ВВС США в Эммене.

    Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Phillip Camp provides this illustration of the Vought TA-7C, Bu No 154404, which he photographed as it landed at Monte Real in May 1984. It was at that time on loan to the FAP. Mr Camp also confirms that the six TA-7Ps for the FAP were all conversions of US Navy A-7As: Bu Nos 153201,153212, 153216, 153217, 153224 and 153173.

    Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Пакистан. В 1976 году в рамках программы, финансируемой Саудовской Аравией, Пакистан заказал 110 новых A-7 Corsair II. Условием поставки самолетов был отказ Пакистана от закупки французского завода для переработки ядерного топлива, что было признано неприемлемым премьер-министром Бхутто. Поэтому президент Джимми Картер отказался от продажи A-7, воспрепятствовав также продаже завода. Позднее администрация Картера предлагала Пакистану 100 самолетов F-5E, но снова получила отказ от нового главы Пакистана - генерала Зия-уль-Хака. В тот период отношения между США и Пакистаном ухудшались, и кульминацией стали выход Пакистана из организаций СЕАТО и СЕНТО и сожжение американского посольства в Исламабаде. В конце 1970-х годов, оставшись без A-7, пакистанские ВВС (Fiza'ya) были вынуждены перенацелить на решение ударных задач свой парк самолетов Mirage 5PA и IIIEP, дополнив их небольшим количеством поставленных из США B-57 Canberra. В 1983 году Пакистан начал получать китайские штурмовики Nanchang A-5C "Fantan", близкие по своим характеристикам к Corsair II.

    Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Таиланд. Последний покупатель Vought A-7, Королевский дивизион морской авиации Таиланда (Royal Thai Navy Air Division - RTNAD), получил 14 штурмовиков A-7E из запасов ВМС США в 1995 году. Кроме того, американские ВМС поставили четыре двухместных TA-7E. Все самолеты несли службу в 104-й эскадрилье на базе морской авиации У-Тапао. В начале 1994 года после сравнительных испытаний китайского Nanchang A-5 с модернизированным A-4 Skyhawk с ВМС США был заключен контракт на 81,6 млн долларов. Первые тайские TA/A-7E были поставлены в июле 1995 года - после подготовки пилотов и технического персонала на авиабазе ВМС Меридиан и ремонта Corsair на предприятии ВМС Джексонвилле, Флорида. Они поступили на вооружение 104-й эскадрильи в У-Тапао, на базе ВМС Саттахип. Этот бывший аэродром ВВС США времен вьетнамской войны имел единственную в Таиланде ВПП (2000-2500 м), подходившую для эксплуатации A-7. Интересно, что TA/A-7E был вторым самолетом компании "Vought" с таким же собственным названием Corsair, состоявшим на вооружении морской авиации Таиланда. Речь идет о двухместном биплане V-93S Corsair, использовавшемся в 1930-х годах. Свои последние A-7 Таиланд снял с вооружения 20 июля 2007 года.

    Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Самолёты на фотографии: Vought A-7 Corsair II - США - 1965

  • Этот Alize, несущий характерный для 1970-х и начала 1980-х годов камуфляж - серый верх и белый низ, служил в 4 Flottille. Это подразделение первым перешло на самолеты E-2C Hawkeye.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.1050 Alize - Франция - 1956

  • Только восемь Alize оставались на вооружении авиации ВМС до 2002 года, когда был списан авианосец "Фош". С середины 1999 года Alize стали заменять на Grumman Hawkeye.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.1050 Alize - Франция - 1956

  • Последние боевые Alize летали с авианосца "Фош" на разведку надводной обстановки. Самолет поступил на вооружение в 1959 году, а последняя эскадрилья - 6 Flottille, базировавшаяся в Ниме, - сдала свои машины в 2000 году.
    The Alize equips the only other fixed wing aircraft combat squadron, INAS 310, and a total of 14 has been acquired.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.1050 Alize - Франция - 1956

  • Единственным зарубежным покупателем Alize были ВМС Индии, получившие 12 новых и пять послуживших самолетов. Индийские Alize служили до 1992 года в 310-й эскадрилье "Cobras", летая с авианосца "Викрант" или со своей береговой базы в Даболиме.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.1050 Alize - Франция - 1956

  • Второй прототип Alize отличался обтекателем РЛС, гондолами в корневой части крыла, отсеком вооружения в фюзеляже и новой компоновкой кабины - все эти особенности унаследовали серийные самолеты. А вот от перфорированных тормозных щитков в хвостовой части фюзеляжа в серии отказались.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.1050 Alize - Франция - 1956

  • Самолеты L.V.G. B.I раннего выпуска имели шасси с центральной лыжей, позднее замененное колесным с V-образными стойками.

    Самолёты на фотографии: LVG B.I / B.II / B.III - Германия - 1914

  • Самолеты L.V.G. B.II широко использовались в подразделениях второго эшелона.

    Самолёты на фотографии: LVG B.I / B.II / B.III - Германия - 1914

  • Прочность, надежность и простота обслуживания BN-2 сделали его привлекательным для вооруженных сил стран третьего мира. Эти невооруженные машины принадлежат Белизу, где они в основном применяются для борьбы с наркоторговцами.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2 Islander - Великобритания - 1965

  • Прототип BN-2, G-ATCT, поднялся в воздух в 1965 году, а первый серийный самолет, G-ATWU, - годом позже. К сожалению, прототип, отличавшийся крылом уменьшенного размаха, был потерян в катастрофе в 1966 году, возвращаясь из демонстрационного тура по Германии.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2 Islander - Великобритания - 1965

  • Одним из самых необычных операторов самолета Islander была Организация по борьбе с пустынной саранчой (Desert Locust Control Organisation for Eastern Africa). Ее самолет был оснащен дополнительными топливными баками и контейнерами-опрыскивателями Micronair под крылом. Кроме того, машину приспособили для полетов через тучи летящей саранчи.
    Seen south of the Isle of Wight during a test flight, Britten-Norman Islander G-BEGU is one of four built for the Desert Locust Control Organisation for East Africa. Due to be delivered in the new year, the aircraft are equipped with three Micronair atomisers and long range fuel tanks.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2 Islander - Великобритания - 1965

  • Islander приспособлен для эксплуатации в районах с суровым климатом. Этот самолет на лыжном шасси, принадлежавший "Mount Cook Airlines", сфотографирован на леднике Тасмана в Новой Зеландии в 1975 году.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2 Islander - Великобритания - 1965

  • L.W.S.3/III Mewa демонстрирует свою великолепную маневренность, столь необходимую разведывательному самолету.

    Самолёты на фотографии: LWS LWS-3 Mewa - Польша - 1937

  • L.V.G. C.V с характерным хвостовым оперением. C.V был гораздо более совершенной машиной, чем C.II, благодаря ряду доработок в конструкции.

    Самолёты на фотографии: LVG C.V / C.VI - Германия - 1917

  • Элегантный L.V.G. C.VI превосходил по летным характеристикам C.II. Этот самолет был популярен как у пилотов, так и у летчиков-наблюдателей.

    Самолёты на фотографии: LVG C.V / C.VI - Германия - 1917

  • Этот L.V.C. C.IV относится к самолетам позднего выпуска, о чем можно судить по вертикальному выхлопному патрубку.

    Самолёты на фотографии: LVG C.I / C.II / C.III / C.IV - Германия - 1915

  • Пакистан остается последним крупным оператором самолетов семейства Mirage III, включая эти Mirage 5PA3 из 8-й эскадрильи в Масруре. Но самолеты стареют, и с учетом военного противостояния с Индией пакистанцы планируют заменить свои Mirage на JF-17 и F-16.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967

  • Первый Mirage 5BA поднялся в воздух в Бордо 6 марта 1970 года, а построенные впоследствии 62 машины заменили в составе бельгийских ВВС старые F-84F. Несмотря на начало программы модернизации MirSIP, последние Mirage были сняты с вооружения в 1993 году.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967

  • С 1997 года Чили приобрела 25 бывших бельгийских Mirage 5, прошедших модернизацию. В дальнейшем, уже в Чили, самолеты прошли еще одну модернизацию, получив имя Elkan, и несли службу до замены на F-16.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967

  • После арабо-израильской войны Саудовская Аравия профинансировала закупку 38 Mirage 5 для ВВС Египта. По политическим соображениям до поставки в октябре 1974 года эти самолеты несли характерные бело-зеленые опознавательные знаки саудовских ВВС.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967

  • С 1972 года Колумбия получила 14 Mirage 5COA, два учебных Mirage 5COD и два разведчика Mirage 5COR, поступивших на вооружение 212-й эскадрильи в Палангуэро. С 1988 года оставшиеся машины проходили модернизацию бортового оборудования до стандарта Kfir-C7, получая также носовую часть, заправочную штангу и ПГО, как у этой машины.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967

  • Один из венесуэльских Mirage IIIDV, доработанный до полного стандарта 50DV с заправочной штангой и ПГО. Эти Mirage также получили генераторы вихрей в носовой части, позволившие улучшить маневренность на больших углах атаки.

    Самолёты на фотографии: Dassault Mirage 5 / Mirage 50 - Франция - 1967

  • Хотя самолет Macchi L.1 был создан на базе трофейной летающей лодки Lohner, он превосходил ее по многим характеристикам.

    Самолёты на фотографии: Macchi L.1 / L.2 / M.3 / M.4 - Италия - 1915

  • Несмотря на улучшившиеся по сравнению с L.1 летные характеристики, построили только 10 самолетов варианта L.2 (на снимке), на смену которым быстро пришли летающие лодки L.3.

    Самолёты на фотографии: Macchi L.1 / L.2 / M.3 / M.4 - Италия - 1915

  • Один M.3 в 1916 году установил мировой рекорд высоты для гидросамолетов, за 41 минуту набрав над озером Варезе 5400 м.

    Самолёты на фотографии: Macchi L.1 / L.2 / M.3 / M.4 - Италия - 1915

  • M.4 стал жертвой обстоятельств. Самолет подавал большие надежды, но появление превосходного M.9 поставило крест на судьбе этой многообещающей машины. На снимке видна 37-мм пушка Vickers COW, испытывавшаяся как средство борьбы с подводными лодками.

    Самолёты на фотографии: Macchi L.1 / L.2 / M.3 / M.4 - Италия - 1915

  • Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m (MS) - Германия - 1940

  • Летающие тральщики. Помимо транспортных и учебных задач Ju 52/3m были доработаны для использования в качестве тральщиков, став в 1940-1944 годах основным самолетом шести подразделений Minensuchstaffeln. Прошедшие доработку несколько вариантов (включая Ju 52/3mg4e, g6e и g8e) получили суффикс "MS" в обозначении (от Minensuche - поиск мин). Большая часть Ju 52/3m (MS) оснащалась большим дюралевым кольцом под крылом и фюзеляжем, в котором установленная обмотка запитывалась от вспомогательного мотора. Эти самолеты очень активно использовались в Средиземноморье, где группами по три машины вели траление магнитных мин, установленных союзниками в заданных районах.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.52/3m (MS) - Германия - 1940

  • Полет в одноместной открытой кабине самолета Minor многие считают восхитительным. И сегодня эта машина продолжает оставаться одной из самых дешевых для любительских полетов.

    Самолёты на фотографии: Luton Minor - Великобритания - 1937

  • Первой частью RAF, перенацеленной на решение задач ПВО, стала в январе 1975 года 29-я эскадрилья в Конингсби, ранее летавшая на Lightning F.Mk 3 с базы Уоттишем. Phantom из 29-й эскадрильи стал первым британским самолетом, применившим ракету Sky Flash по летающей цели - радиоуправляемому Gloster Meteor над Аберпортским полигоном 15 августа 1979 года.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • 17-я эскадрилья была второй из трех ударных эскадрилий, сформированных в Брюггене. Четвертое подразделение, 2-я эскадрилья, была разведывательной.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Базировавшаяся в Конингсби 41-я эскадрилья была специализированным разведывательным подразделением. На снимке один из ее самолетов несет разведывательный контейнер Thorn EMI.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Два Phantom FGR.Mk 2 из 6-й эскадрильи вскоре после взлета с авиабазы Тенгах в Сингапуре, незадолго до возвращения на родину. 38-я группа регулярно производила развертывание на этом бывшем форпосте Британской Империи.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Вслед за 38-й группой перевооружение на Phantom FGR.Mk 2 прошли несколько подразделений RAF в Германии. Одной из четырех эскадрилий, сформированных на базе RAF в Брюггене, стала 31-я, до этого летавшая на тактических фоторазведчиках Canberra PR.Mk 7 и базировавшаяся в Лаарбухе.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • После Фолклендской войны RAF оставили в Порт-Стенли подразделение 29-й эскадрильи, обеспечивавшее ПВО с октября 1982 года по апрель 1983 года, когда его сменила 23-я эскадрилья. Когда был построен аэродром на Маунт-Плезант, 23-я эскадрилья перебазировалась туда. В ноябре 1988 года статус подразделения был понижен до звена, и новое 1435-е звено продолжало летать на Phantom до июля 1992 года.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Представлена часть вооружения, использовавшегося на раннем этапе английскими истребителями-бомбардировщиками, включая блоки НАР SNEB и стандартные британские 454 кг бомбы, а также ракеты "воздух-воздух" AIM-7E2 и AIM-9D/G.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Подготовку экипажей для морской авиации и первоначально для 43-й эскадрильи RAF осуществляла 767-я эскадрилья ВМС. Она была сформирована в Йовилтоне, Сомерсет, на базе ядра эскадрильи 700P - подразделения ускоренных летных испытаний (Intensive Flight Trials Unit, IFTU). Часть была расформирована в 1972 году, но ее персонал 1 сентября 1972 года был переведен в подразделение переподготовки PPOCU (Phantom Post-Operational Conversion Unit) на базе Леучарс.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Вторым подразделением 38-й группы стала 54-я эскадрилья, до этого летавшая на штурмовиках Hawker Hunter FGA.Mk 9 на авиабазе Вест Рейнхем, Норфолк.
    McDonnell Douglas Phantom FGR. Mk 2 of No. 54 Squadron, Royal Air Force, with underfuselage reconnaissance pack, four rocket pods and Sparrow missiles

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • F-4J (UK) Phantom II. ПВО Фолклендских островов после войны 1982 года первоначально обеспечивало звено самолетов Phantom FGR.Mk 2, базировавшихся в Порт-Стенли. В результате оказались ослаблены истребительные части в самой Британии, и англичанам пришлось приобрести у ВМС и КМП США 15 самолетов F-4J. После оснащения их британским оборудованием, включая ракеты Sky Flash (но не авиадвигателями Spey), первый самолет был получен в августе 1984 года и служил в 74-й эскадрилье Королевских ВВС (RAF) в Уоттишеме. В конце 1990-х годов эти машины заменили на Phantom FGR.Mk 2.

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • McDonnell Douglas F-4M

    Самолёты на фотографии: McDonnell Douglas Phantom FG.Mk I / FGR.Mk II - США - 1964

  • Br.960 Vultur создавался как морской ударный самолет и отличался силовой установкой из ТВД Mamba, дополненного ТРД Nene, который использовался для взлета с большой боевой нагрузкой или для увеличения максимальной скорости в боевой ситуации.

    Самолёты на фотографии: Breguet Br.960 Vultur - Франция - 1951

  • Несмотря на изначально хорошо выполненный проект, Zuraw страдал от перетяжеленной конструкции и недостаточно мощной силовой установки.

    Самолёты на фотографии: LWD Zuraw - Польша - 1951

  • L.W.D. Zak был типичным представителем легких самолетов послевоенного периода. На снимке Zak-1 или Zak-3 с двигателем Walter Mikron и закрытой кабиной с расположенными рядом местами экипажа.

    Самолёты на фотографии: LWD Zak - Польша - 1947

  • По иронии судьбы название завода, где выпускались самолеты Major, было "Phoenix Works" (Феникс), и он сгорел в 1943 году. Впоследствии обозначение L.A.5 Major сменили на L.A.5A, приспособив конструкцию для постройки в домашних условиях.

    Самолёты на фотографии: Luton Major - Великобритания - 1939

  • Solitaire сохранил короткий фюзеляж MU-2, но предлагал ряд преимуществ, включая высокую крейсерскую скорость 579 км/ч. На снимке хорошо видны вместительные топливные баки на законцовках крыла.

    Самолёты на фотографии: Mitsubishi MU-2 - Япония - 1963

  • "Mitsubishi" активно продвигала MU-2 на американском рынке, где ей удалось добиться определенного коммерческого успеха. Обратите внимание на выступающие обтекатели на фюзеляже, в которых размещаются основные стойки шасси.

    Самолёты на фотографии: Mitsubishi MU-2 - Япония - 1963

  • Marquise и Solitaire были последними серийными вариантами самолета MU-2. Характерной особенностью вариантов самолета с удлиненным фюзеляжем были обтекатели шасси и большие топливные баки на законцовках крыла.

    Самолёты на фотографии: Mitsubishi MU-2 - Япония - 1963

  • Самолёты на фотографии: Mitsubishi MU-2 - Япония - 1963

  • Выпуск Sedan прекратился в 1949 году. В 1970 году техасская "Alpha Aviation" из Гринвилла предприняла неудачную попытку возобновить производство самолета.

    Самолёты на фотографии: Luscombe 11A Sedan - США - 1946

  • L.V.G. D 10 может считаться одним из самых уродливых самолетов своего времени из-за его забавного пухлого фюзеляжа.

    Самолёты на фотографии: LVG D 10 - Германия - 1916

  • L.V.G. D.II, известный также как D 12, отличался близким расположением верхнего и нижнего крыльев для улучшения обзора пилота.
    The LVG D II which appeared at the end of 1916.

    Самолёты на фотографии: LVG D.II/D.III/D.IV - Германия - 1916

  • Хотя на L.V.G. D.III вернулись к схеме классического биплана с центральными стойками, он, как и D.II, остался опытным самолетом.
    The L VG D III which entered test in the summer of 1917.

    Самолёты на фотографии: LVG D.II/D.III/D.IV - Германия - 1916

  • На L.V.G. D.V, построенном в 1918 году, вернулись к схеме с плоскими бортами фюзеляжа, как на ранних машинах фирмы. Нижнее крыло было гораздо больше верхнего, создавая основную часть подъемной силы.

    Самолёты на фотографии: LVG D.V/D.VI - Германия - 1918

  • Последний истребитель компании L.V.G. D.VI выглядел не слишком изящно. Он имел несколько уникальных особенностей, включая нижнее крыло с небольшой стреловидностью и подфюзеляжный воздухозаборник радиатора.
    The LVG D VI entered flight test shortly before hostilities terminated.

    Самолёты на фотографии: LVG D.V/D.VI - Германия - 1918

  • Самолет Junak-3 был вариантом серийно выпускавшегося Junak-2, но с носовым колесом. Машина оснащалась пятицилиндровым радиальным двигателем мощностью 160л.с. (119кВт).

    Самолёты на фотографии: LWD Junak - Польша - 1948

  • Необычной особенностью Szpak-2 было низкорасположенное крыло с подкосами. Это был первый польский самолет, поднявшийся в небо после Второй мировой войны.

    Самолёты на фотографии: LWD Szpak - Польша - 1945

  • На фотографии - прототип Zuch-1, с регистрацией SP-BAD. На последующих машинах рядный двигатель Walter Minor заменили на звездообразный Bramo Sh 14.

    Самолёты на фотографии: LWD Zuch - Польша - 1948

  • Butterfly являлся попыткой компании выйти на рынок гражданских спортивных самолетов.

    Самолёты на фотографии: LWF Butterfly / L - США - 1920

  • Owl был создан на основе бомбардировщика "Caproni" времен Первой мировой войны.

    Самолёты на фотографии: LWF Owl / H - США - 1920

  • T-3 создавался как пассажирский авиалайнер, но был вытеснен с рынка более дешевыми самолетами.

    Самолёты на фотографии: LWF T-3 - США - 1923

  • Великолепный самолет МАИ-223 пользуется популярностью у всех, кто на нем летал. Обратите внимание на высокорасположенное крыло и характерные стойки шасси.

    Самолёты на фотографии: МАИ МАИ-223 Китенок - Россия - 2004

  • Стандартный вариант самолета Parasol компании "Macchi" имел размах крыла 13,00 м, максимальную взлетную массу 660 кг и максимальную скорость 125 км/ч.

    Самолёты на фотографии: Macchi Parasol - Италия - 1913

  • Пилоты ВМС и КМП США, которым удалось полетать на M.5 в Адриатике, считали его самым знаменитым итальянским самолетом времен Первой мировой войны, с которым по известности могли конкурировать только бомбардировщики "Caproni".

    Самолёты на фотографии: Macchi M.5 / M.6 - Италия - 1917

  • Семь Islander AL.Mk 1 заменили в британской Армии самолеты DHC Beaver. Они служат в учебном звене в Миддл Уаллопе и в 1-м авиазвене в Северной Ирландии (на снимке). Самолеты CC.Mk 2 и CC.Mk 2A используются авиазвеном ВВС в Нортхолте.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2T Turbine Islander - Великобритания - 1981

  • Турбовинтовой вариант BN-2T, оснащенный ТВД Allison 250-B17C, был разработан с расчетом на увеличение мощности при одновременном сокращении массы силовой установки. Около 70 BN-2T, -2T4R и -2T4S были проданы нескольким странам, в основном в варианте Defender.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2T Turbine Islander - Великобритания - 1981

  • Defender с РЛС CASTOR MTI использовался в качестве летающей лаборатории британской Армии. Позднее программу сделали совместной с ВВС, и для испытаний новой РЛС ASTOR уже использовался самолет Gulfstream V.

    Самолёты на фотографии: Britten-Norman BN-2T Turbine Islander - Великобритания - 1981

  • Первый из заправщиков KC-767 для Японии поднялся в воздух 21 декабря 2006 года. Заправочная штанга была впервые использована 17 февраля 2007 года. Японские E-767 и KC-767 обладают высокой степенью унификации конструкции планера.
    Boeing test pilots undertook a 3hr 30min maiden flight of the Japanese Air Self-Defence Force's (JASDF's) first KC-767 (767-2FKER) tanker, N763TT (c/n 33844), at McConnell Air Force Base, Wichita, Kansas, on December 21, 2006. The green airframe had original flown for the first time on May 15, 2005, at Everett, Washington, departing from there on May 31, 2005, for Wichita to undergo tanker conversion. Delivery to the JASDF is scheduled for February.

    Самолёты на фотографии: Boeing KC-767 / KC-46 Pegasus - США - 2005

  • "Boeing" впервые испытала на KC-767 высокотехнологичную заправочную штангу в сентябре 2006 года. Ее отличает электродистанционная система управления и процесс заправки осуществляется из кабины самолета с помощью системы Remote Aerial Refuelling Operator.

    Самолёты на фотографии: Boeing KC-767 / KC-46 Pegasus - США - 2005

Статьи

  • -