RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Германия

Год : 1917

Армейский корректировщик и разведчик

L.V.G. C.V и C.VI

   Внешне похожий на C.II, самолет L.V.G. C.V был принят на вооружение в 1917 году. Он был лишь незначительно крупнее, но этот самолет легко было отличить по элеронам с роговой компенсацией на верхнем крыле и измененной конструкции хвостовой части. Также в его конструкцию был внесен ряд доработок по опыту эксплуатации предыдущих вариантов.
   Самолет C.VI, поступивший на вооружение в 1918 году, отличался меньшими размерами, примерно как у C.II, отсутствием элеронов с компенсацией и хвостовым оперением увеличенной площади. Оба варианта оснащались двигателем Benz Bz.IV. Благодаря меньшим размерам, массу пустого C.VI удалось сократить на 9% по сравнению C.V - с соответствующим выигрышем в характеристиках. В общей сложности построили около 1000 самолетов обоих вариантов. Один L.V.G. C.VI летал в Великобритании до начала 2000-х годов.


Вариант

   L.V.G. C.VIII: обозначение варианта C.VI с доработанной конструкцией и двигателем Benz Bz.IV, построен только прототип


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.V.G. C.VI

   Тип: армейский корректировщик и разведчик
   Силовая установка: один рядный ПД Benz Bz.IV мощностью 230 л. с. (172 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 170 км/ч; потолок 6505 м; продолжительность полета 3 ч 30 мин
   Масса: пустого 930 кг; максимальная взлетная 1310 кг
   Размеры: размах крыла 13,00 м; длина 7,45 м; высота 2,80 м; площадь крыла 34,60 м2
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 для стрельбы вперед и один 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и до 110 кг бомб

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии