Luscombe 11A Sedan
Страна: США
Год: 1946


Четырехместный моноплан
Описание
Фотографии
Luscombe Model 11A Sedan

   Самолет Model 11A Sedan сохранил схему подкосного высокоплана с неубирающимся шасси с хвостовой стойкой, характерную для большинства самолетов компании "Luscombe". Но самолет получил новый фюзеляж, рассчитанный на четырех пассажиров. Хотя первый полет состоялся в ноябре 1946 года, сертификат был получен только 18 мая 1948 года. Хотя 11A Sedan вызвал значительный интерес у покупателей, построили всего около 60 машин, часть из них фирмой "Temco" во время ее недолгого владения компанией "Luscombe". Некоторые из этих самолетов продолжают использоваться и сегодня.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Luscombe Model 11A Sedan

   Тип: четырехместный моноплан
   Силовая установка: один ПД Continental E-165 в 165 л. с. (123 кВт)
   Летные характеристики: крейсерская скорость 209 км/ч; потолок 5180 м; дальность полета 805 км
   Масса: пустого 581 кг; максимальная взлетная 1034 кг
   Размеры: размах крыла 11,58 м; длина 7,16 м; высота 2,08 м; площадь крыла 15,33 м2
Luscombe 11E Spartan proof-of-concept demonstrator is former 11A Sedan tailwheel version (1999)
Выпуск Sedan прекратился в 1949 году. В 1970 году техасская "Alpha Aviation" из Гринвилла предприняла неудачную попытку возобновить производство самолета.
General arrangement of the Luscombe 11E Spartan (1998)