LVG B.I / B.II / B.III     1914
Aero-Sport S.1     1925
Страна: Германия
Год: 1914


Двухместный разведчик и учебный самолет
Описание:
L.V.G. B.I, B.II и B.III
Flight, May 1925
THE ROUND-GERMANY FLIGHT
Фотографии

L.V.G. B.I, B.II и B.III

Компания "Luftverkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman". Первой самостоятельной разработкой компании стал созданный в 1912 году двухместный биплан с шасси с хвостовым костылем, первоначально оснащенный рядным двигателем Mercedes D.I. Этот самолет, получивший обозначение L.V.G. B.I, предполагалось построить в небольшом количестве, но после начала войны он был запущен в серийное производство для германской военной авиации. Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II. Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.V.G. B.I

   Тип: двухместный разведчик и учебный самолет
   Силовая установка: один рядный ПД Mercedes D.I мощностью 100 л. с. (75 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 105 км/ч; продолжительность полета 4 ч
   Масса: пустого 726 кг; максимальная взлетная 1075 кг
   Размеры: размах крыла 12,12 м; длина 8,30 м; высота 2,95 м; площадь крыла 35,40 м2

Flight, May 1925

THE ROUND-GERMANY FLIGHT

THE MACHINES

The Aero-Sport I

   The Aero Sport Company of Warnemunde is one of the new-comers to the German aircraft industry, and to the best of our recollection has not hitherto produced any aeroplanes, an assumption which appears to be borne out by the fact that the type entered for the competition is named "Aero-Sport I." This is a two-seater biplane intended mainly for school work, and is therefore provided with dual control. When the machine is used for sporting flying the second set of controls can be easily removed.
   As will be seen from the two views of the machine given herewith, the "Aero-Sport I" is on rather typical German lines, and may be said to resemble considerably the Albatros biplanes of pre-War days. The tail surfaces, however, are different from these of the Albatros machine. The fuselage is of rectangular section and covered with plywood. The biplane wings are of normal shape and construction and are fabric covered. Normally the "Aero-Sport I" is fitted with 120 h.p. Mercedes engine, but if desired it can be obtained with a 100 h.p. Mercedes. The machine has an overall length of 7-8 m. (25 ft. 7 ins.), a wing span of 12-5 m. (41 ft.) and a height of 2-9 m. (9 ft. 6 ins.); the weight empty is 710 kgs. (1,560 lbs.), and the useful load is 310 kgs. (682 lbs.), giving a total loaded weight of 1,020 kgs.(2,242 lbs.). The top speed is 120 km./h. (74-5 m.p.h.), and the time to 3,000 m. is 25 mins. Two of these machines are entered for the competition.
LVG B.II сер. N B1510/15 командира 1-го аэропланного отделения капитана Радулла Милкова. Аэродром Белица, середина 1916г.
Самолеты L.V.G. B.I раннего выпуска имели шасси с центральной лыжей, позднее замененное колесным с V-образными стойками.
LVG B.II (сер. N B1510/15) командира 1-го аэропланного отделения капитана Радула Милкова на аэродроме Белица, весна 1916г.
Командир 1-го аэропланного отделения капитан Радул Милков в кабине LVG B.II (сер. N B1510/15), аэродром Белица, весна 1916г.
Самолеты L.V.G. B.II широко использовались в подразделениях второго эшелона.
Шеренга разведывательных аэропланов, состоявших на вооружении германских ВВС в 1915 году. На первом плане "Авиатик" B.I, за ним LVG В.III, далее "Альбатрос" В.II и еще один "Авиатик"
Two views of the "Aero-Sport I," a dual-control school machine with 120 h.p. Mercedes engine.
LVG B.I с опознавательными знаками в виде темных продольных полос снизу крыла (начало 1914).
Один из малораспространенных вариантов креста на самолете LVG (лето 1915).