АвиаПарк 2009-03
А.Харук - Крылатые эльзасцы кайзера /Раритеты/
"Авиатик" C.I германских ВВС, Западный фронт, 1915г.
Носовая часть "Авиатика" C.I крупным планом
Пилот "Авиатика" С.I лейтенант Штадльмейер возле своего самолета. Обратите внимание на надпись frogch (лягушка) на борту аэроплана
Модификация "Авиатик" С.Iа отличалась более обтекаемой формой капота и коком винта
Сборочный цех завода "Авиатик" в Лейпциг-Хейтерблике, 1916 год
Летнаб "Авиатика" С.I лейтенант Браун возле своего самолета. Обратите внимание на оригинальные самодельные грязевые щитки из прозрачного целлулоида на колесах машины.
Кабина экипажа "Авиатика" C.I. Летнаб целится из пулемета "Мадсен" (нетипичное оружие для немецких аэропланов), укрепленного на рельсовой направляющей
Кабина "Авиатика" С. I с двумя пулеметами "Парабеллум"
Носовая часть фюзеляжа "Авиатика" C.I без обшивки. Хорошо виден двигатель, радиатор, топливный и масляный баки.
Интерьер кабины пилота "Авиатика" С.I. В центре - штурвал, справа виден компас, ручной бензонасос и рукоятка магнето
"Авиатик" C.I
Шеренга разведывательных аэропланов, состоявших на вооружении германских ВВС в 1915 году. На первом плане "Авиатик" B.I, за ним LVG В.III, далее "Альбатрос" В.II и еще один "Авиатик"
"Авиатик" B германских ВВС с опознавательными знаками раннего образца, 1914г. Самолет построен в 1913г.
"SAML-Авиатик" B.I турецких ВВС, 1921г. Самолет построен по лицензии в Италии
"SAML-Авиатик" В.I турецких ВВС, 1921 год. Самолет построен по лицензии в Италии. От немецкого оригинала он отличается двигателем и радиатором "автомобильного типа", установленным над мотором, вместо бортовых радиаторов "Хазет"
"Авиатик" B.II, общий вид
Аварийная посадка "Авиатика" В.II на Западном фронте
"Авиатик" B.I