Morane-Saulnier MS.50, MS.51 и MS.53
Изящный моноплан-парасоль для первоначального обучения, Morane-Saulnier MS.50C, был создан в 1924 году. С радиальным ПД Salmson 9Ac мощностью 120 л. с. (89 кВт) он развивал максимальную скорость 168 ДальшеMore>>>
км/ч. В 1925 году шесть машин были проданы Финляндии, где они использовались до 1932 года. Первоначально финские самолеты несли номера от 2G6 до 2G11, а позднее - от MS.51 до MS.56.
Два самолета MS.51 были построены в 1925 году (один переделали из M.S.50), и их основным отличием была силовая установка из 180-сильного (134 кВт) двигателя Hispano-Suiza 8Ab. Учебный MS.53, также взлетевший в 1925 году, получил новую систему подкосов и крыло с небольшой стреловидностью по передней кромке. Размах крыла самолета составлял 10,70 м - по сравнению с 11,70 м у MS.50 и MS.51. Пять из немногочисленных построенных машин были проданы Турции.
Несмотря на небольшое количество построенных машин, выпуск этого самолета стал значительным событием для компании "Morane-Saulnier", было отработано полностью новое крыло с улучшенным профилем и закругленными законцовками.