P.Z.L. Warszawa Okecie 102 Kos
Первый прототип легкого двухместного самолета, получившего обозначение P.Z.L.102, а позднее и имя "Kos", поднялся в небо 23 мая 1958 года. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки рулевых поверхностей, неубирающееся шасси с хвостовым колесом и закрытую кабину с рядным расположением сидений. На нем был установлен четырехцилиндровый двигатель Narkiewicz WN-1 мощностью 65 л. с. (48 кВт). Следующий прототип, предшественник серийного P.Z.L.102B, совершил первый полет в октябре 1959 года. Он был оснащен двигателем Continental C90-12F. Самолет серийно выпускался в ограниченных количествах до 1964 года.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
P.Z.L.102B
Тип: двухместный учебный и туристический моноплан
Силовая установка: один ПД Continental C90-12F в 95 л. с. (71 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 190 км/ч; потолок 4600 м; дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 640 км
Масса: пустого 418 кг; максимальная взлетная 655 кг
Размеры: размах крыла 8,50 м; длина 6,95 м; высота 1,90 м; площадь крыла 11,0 м2
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 220
Регистрационный номер: SP-PAM [2] P.Z.L.102B Kos отличался компактными размерами и относительно хорошими летными характеристиками при довольно слабой силовой установке.
-
Aeroplane Monthly 1999-05 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: SP-PAM [2] A PZL-102B Kos is being restored as SP-EFA, the only one on the Polish register. This is an early example, photographed by Flight in the early 1960s.
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 07 - Addenda
PZL-102.B Kos (95 hp Continental C90-12F engine)
- Фотографии