Поиск по сайту:
Варианты
- Short - S.26 - S.29 / S.32 / S.34 / S.35 (Type S.27) - 1910 - Великобритания
- Short - S.33 / S.38 seaplane - 1912 - Великобритания
- Short - S.38 - 1912 - Великобритания
Short. Самолеты 1909-1914 годов
<...>
По некоторым соображениям следующим конструкциям не присваивались номера до S.25 включительно, а новый самолет сразу получил номер S.26. Этот биплан с толкающим винтом был спроектирован Горацио Шортом на базе самолетов Farman-Sommer.
Самолеты строились на новом заводе в Истчерче, куда компания "Short" переехала в мае 1910 года. Первые две машины оснастили 40-сильными (30 кВт) ПД Green, а на третьей был установлен 60-сильный (45 кВт) ПД ENV. Очень удачным оказался биплан S.27, на базе которого были созданы многочисленные варианты, оснащенные двигателями различной мощности.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 233
S.27 стал одним из самых удачных ранних бипланов, разработанных "Short". Эта машина была построена для Сесила Грейса, облетавшего ее в 1910 году.
-
Air Enthusiast 2007-09 / D.Hobbs - Wait and See /Pioneering days/
Short S.27 built at Eastchurch to the order of Cecil Grace.
-
Flight 1927-04 / Flight
BOURNEMOUTH-1910: Cecil Grace, on the Short biplane, starts for the Altitude Contest.
-
Flight 1930-01 / Flight
The Short "pusher" biplane was built by Short Bros, in mid-1911. Although of the Farman type, it actually differed from it very considerably, as is clearly shown, especially as regards the tail, enclosed nacelle, and chassis. It was fitted with a 50 h.p. Gnome engine.
- Фотографии