Sopwith. Ранние гоночные самолеты
Опыт, полученный компанией "Sopwith" при разработке Batboat, оказался полезным при создании самолета для участия в гонках вокруг побережья Британии, крупная награда за победу в которых была назначена газетой "Дейли Мейл" в 1913 и 1914 годах.
<...>
Для состязаний следующего года "Sopwith" разработала сухопутный самолет с тянущим винтом, элеронами с расширяющейся к законцовкам хордой и двухстоечной бипланной коробкой. Начало войны привело к отмене гонки 1914 года, а на самолет установили поплавковое шасси и передали ВМС. В сентябре он получил повреждения и был восстановлен как сухопутная машина. На следующий год его служба в ВМС завершилась.
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 239
Этот самолет с колесным шасси (также известный как Sopwith D.3) был построен для участия в гонке "Circuit of Britain" 1914 года. Снимок этой машины со 100-сильным (75 кВт) ПД Monosoupape и пилотом Виктором Мэлом в кабине сделан в Брукленде в июле 1914 года. За самолетом, ближний к пилоту, стоит Том Сопвич.
-
Air Pictorial 1994-08 / P.Jarrett - Sopwith's Long-lost Record Breaker
Регистрационный номер: 1062 Deficiencies in performance and handling experienced with the Type 807 Folder seaplane and its landplane derivative, the Spinning Jenny (shown), both of which had conventionally-braced two-bay wings, led to development of the Sigrist Bus.
- Фотографии