АвиаМастер 2001-04
В.Котельников - Путешественник и воин /Раритеты/
Br 19A2 из состава 2-й эскадрильи 51-й эскадры ВВС Франции, 1932г.
Br 19B2 из состава 5-й эскадрильи 11-го авиаполка ВВС Франции, 1928г.
Польский Br 19, принадлежавший в середине 1930-х годов фабрике аэростатов и парашютов WBS.
Br 19 23-й авиагруппы испанских ВВС, 1935г.
Br 19 испанских республиканских ВВС, 1936г.
Br 19 школы летчиков-наблюдателей франкистских ВВС, 1938г.
Br 19.7 ВВС Турции, 1934г.
Breguet 19.8 из состава 6-й "противопартизанской" эскадрильи 2-й авиагруппы хорватских ВВС, 1943г.
Французский Br 19B2 с двигателем "Испано-Сюиза" в 650 л.с. и двумя 100-кг бомбами на подкрыльевых подвесках.
Br 19B2 с мотором "Рено", принадлежавший одной из французских бомбардировочных эскадрилий.
Br 19B2, проходивший испытания в Советском Союзе. Машина окрашена в защитный цвет и не несет никаких эмблем или опознавательных знаков.
Br 19B2 Французских ВВС в полете.
Этот невооруженный Br 19 использовался французскими ВВС для подготовки курсантов.
Сценка из аэродромной жизни: техосмотр двигателя в промежутке между полетами.
Br 19TF "?" Окраска самолета дана на момент первой (неудачной) попытки трансатлантического перелета 13 июля 1929г. Позднее на фоне трехцветной ленты, идущей вокруг фюзеляжа, появились названия городов, над которыми пролетела эта машина.
Рекордная модификация Br 19GR "Гран Рейд" с мотором "Лоррэн-Дитрих".
Встреча в Париже японских летчиков Х.Абэ и К.Кавачи, совершивших рекордный перелет из Токио во Францию на самолете "Бреге 19".
Самая знаменитая машина из семейства "Бреге 19" - Br 19TF "Супер Бидон" - экспонат французского музея авиации в Ле-Бурже.