АвиаМастер 2001-04
В.Кондратьев - "Бескрылое чудо" для самоубийц /Монография/
F-104A из состава 9-й эскадрильи пакистанских ВВС. Самолет был временно передан Пакистану Иорданией и пилотировался иорданским летчиком. 10 декабря 1971г. этот истребитель сбил индийский патрульно-противолодочный самолет "Ализе".
F-104C командира 479-го тактического истребительного авиакрыла ВВС США. Самолет был потерян в результате летного происшествия в январе 1959г.
F-104C из состава 198-й эскадрильи 156-й тактической авиагруппы Национальной гвардии Пуэрто-Рико, 1969г. Ранее эта машина входила в состав 479-го авиакрыла и в 1966-67 годах принимала участие в войне во Вьетнаме.
Первый прототип "Старфайтера" XF-104 на испытательном полигоне авиабазы Эдвардс в Калифорнии. Разбился в авиакатастрофе 19 апреля 1956 года.
Четверка "Старфайтеров" из 479-го тактического авиакрыла американских ВВС. Все самолеты, изображенные на этом снимке были разбиты в авариях и катастрофах с 1959 по 1966 год.
F-104C, установивший в декабре 1959 года мировой рекорд высоты - 31515 м. Разбился в 1961-м.
F-104A, принадлежавший 56-й истребительной эскадрилье ВВС США. Позже этот самолет передали в ВВС Национальной гвардии. Разбился в авиакатастрофе в 1968 году.
Во Вьетнаме "Старфайтеры" из 479-го авиакрыла получили трехцветный "индокитайский" камуфляж.
F-104G из 34-й истребительно-бомбардировочной эскадры ВВС ФРГ в стандартном камуфляже, 1965г.
F-104G из 33-й истребительно-бомбардировочной эскадры ВВС ФРГ в декоративной "выставочной" окраске.
F-104G тайваньских ВВС, 1969г.
F-104 "Старфайтер" - самый аварийный самолет в истории мировой авиации.
Первый прототип F-104G. На верхнем снимке самолет с полной боевой нагрузкой - четыре 750-фунтовые бомбы M117 и три подвесных топливных бака.
Заправка топливом F-104J ИЗ 203-й эскадрильи японских сил самообороны.
"Старфайтеры" из 207-й японской эскадрильи покрыты двухцветной серо-голубой камуфляжной окраской.
Итальянский "Супер Старфайтер" F-104S и идущий ему на смену Панавиа "Торнадо".
Звено итальянских учебно-боевых TF-104G.
F-104G из 33-й истребительно-бомбардировочной авиагруппы Люфтваффе выруливает на старт. Летчику предстоит тренировочный полет на малых высотах. Удастся ли ему вернуться?
Один из последних "Старфайтеров", остававшихся на вооружении Люфтваффе в конце 1980-х годов.
Интерьер кабины F-104G. Под приборной доской виден экран бортового радара.
Катапультное кресло "Локхид" C-2, ставшее причиной гибели многих немецких пилотов.
Итальянский "Супер Старфайтер" F-104S и идущий ему на смену Панавиа "Торнадо".