RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1925

Варианты

Br.19GR Grand Raid / Br.19TF Super Bidon

Bre.19GR: фирма "Breguet", разработав серию вариантов GR (Grand Raid, большой дальности полета), добилась, что Bre.19 оставался в заголовках газет до начала 1930-х годов. Первым появился Bre.19 № 3 с двигателем Lorraine-Dietrich 12Db. Самолет, пилотируемый д'Ойси и Бесином, с топливными баками большей емкости пролетел от Парижа до Шанхая. Bre.19 №64 с дополнительными внутренними топливными баками, управляемый Лемайтре и Аррашаром, в феврале 1925 года установил мировой рекорд, преодолев за два дня расстояние от Этампе до Вилья-Сиснерос в Испанской Сахаре. Бельгия довела до стандарта GR два японских Bre.19, принадлежавших газетному концерну "Асахи Симбун". Летом 1925 года один из них совершил перелет из Токио до Парижа. Было выпущено еще четыре французских GR, на одном из которых установили двигатель Hispano-Suiza 12Lb мощностью 600 л.с. (447 кВт). Этот самолет под названием "Нунжессер-Коли" (имена погибших французских летчиков), пилотируемый Косте и Ле-Бри, совершил с октября 1927 по апрель 1928 года кругосветный полет
   Bre.19 Bidon: вариант, ставший логическим продолжением GR. Он строился специально для дальних полетов, имел увеличенный объем внутренних топливных баков и ряд изменений в конструкции фюзеляжа. Первый самолет приобрела Бельгия, а второй установил мировой рекорд, пролетев в мае 1929 года расстояние в 5000 км со средней скоростью 188,1 км/ч. Фирма "Breguet" построила еще два Bidon и один из них продала Китаю. Как минимум один Bidon построила испанская CASA
   Bre.19 Super Bidon: финальная версия для достижения максимально возможной дальности. Дополнительные топливные баки размещались в верхнем крыле и в удлиненном фюзеляже. Первая машина строилась для Франции и получила название "Point d'Interrogation". После неудачной попытки трансатлантического перелета на нее установили двигатель Hispano-Suiza 12Lb, с которым самолет за два дня долетел из Ле-Бурже в Маньчжурию, где приземлился 29 сентября 1929 года, установив мировой рекорд перелета по прямой на расстояние 7905 км. В сентябре 1930 года этот же самолет, управляемый Косте и Беллонте, совершил первый беспосадочный перелет Париж - Нью-Йорк. CASA построила еще один Super Bidon, отличавшийся от французского варианта закрытыми кабинами экипажа и дополнительными килями, но он разбился при перелете из Севильи в Латинскую Америку

Показать полностью

Описание:

  • Br.19GR Grand Raid / Br.19TF Super Bidon
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Flight, October 1929
    THE FRENCH LONG-DISTANCE RECORD
  • Flight, September 1930
    THE TRANSATLANTIC BREGUET "QUESTION MARK”
  • Фотографии