Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст
Breguet Br.280
<< Breguet - Br.26T - 1926 - Франция << >> Breguet - Br.270 / Br.410 - 1929 - Франция >>
Модификации:
Страна: Франция
Год: 1928
Пассажирский самолет с экипажем из двух человек
Breguet Bre.280T

  Breguet Bre.280T представлял собой неравнокрылый биплан с кабиной для восьми пассажиров, разработанный на основе более раннего транспортного Bre.26Т.
<...>
  Прототип Bre.280T выполнил первый полет осенью 1928 года. За прототипом последовала постройка восьми серийных машин, каждая из которых оснащалась одним мотором Renault 12Jb жидкостного охлаждения мощностью 500 л. с. (373 кВт). С 1929 года самолеты эксплуатировались компанией "Air-Union" на линиях, связывающих Париж и Швейцарию, с меньшей регулярностью самолеты летали между Парижем и Лондоном.
  Уцелевшие машины были переданы в 1933 году в создаваемую авиакомпанию "Air France".


Варианты

  Bre.281T: вариант с одним мотором Lorraine-Dietrich 12Ed мощностью 450 л. с. (336 кВт); два самолета построены по заказу "Air-Union", но вскоре их конвертировали - один в Bre.280T, а второй - в Bre.284T
  Bre.284T: прототип выполнил первый полет вскоре после Bre.280T, его главным отличием стал 580-сильный мотор Hispano-Suiza 12Lbrx; фирма "Breguet" оставила прототип у себя, а семь серийных машин были поставлены заказчикам - пять в "Air-Union" и два в "Air-Orient", которая использовала самолеты на своих дальневосточных линиях. Подобно Bre.280T уцелевшие самолеты передали "Air France"


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Breguet Bre.280T

  Тип: пассажирский самолет с экипажем из двух человек
  Силовая установка: один мотор Renault 12Jb мощностью 500 л. с. (373 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 220 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 198 км/ч; практический потолок 4700 м; дальность 1100 км
  Масса: пустого 2040 кг; максимальная взлетная 3320 кг
  Размеры: размах крыла 17,25 м; длина 12,12 м; площадь крыльев 55,86 м2
  Полезная нагрузка: до шести пассажиров
Bre.280T в целом был похож на Bre.26Т, но имел закрытую кабину для экипажа из двух человек и отличался более округлыми законцовками крыла и стабилизатора.
<<   0/0   >>