АвиаМастер 2003-01
В.Котельников - Неуловимая "Бэбс": скоростной разведчик "Мицубиси тип 97" (Ки.15) /Монография/
Ки.15-I "Камикадзе", совершивший в 1937 году перелет из Японии в Лондон.
Ки.15-I - 18-я отдельная эскадрилья (докурицу чутай) японских ВВС. Ханькоу (Китай), 1939г.
Ки.15-II - 16-я отдельная эскадрилья японских ВВС. Китай, 1939г.
Ки.15-II - 1-я эскадрилья 8-го авиаполка японских ВВС. Моламьяйн, Бирма, февраль 1942г.
C5M-2 - авиагруппа "Кисарацу" японского ВМФ, 1943г.
Ки-15-I в полете. Вокруг задней части фюзеляжа нанесена так называемая "боевая полоса" - свидетельство того, что данная машина принадлежит подразделению, участвующему в боевых действиях.
Профилактический осмотр силовой установки Ки-15-II на полевом аэродроме. Хорошо видна характерная "юбка" охлаждения двигателя, отличающая машины второй модификации.
Морской вариант Ки.15-ко с мотором Ха.26-I, получивший обозначение C5M1.
Гражданский вариант Ки.15 "Камикадзе", совершивший весной 1937 года скоростной дальний перелет из Токио в Лондон.
Ки.15-II в полете
Прототип второй морской модификации морского разведчика C5M2 с трехлопастным винтом.
Ракурсы Ки.15-II. Самолет в светло-серой заводской окраске, на которой пока отсутствуют какие-либо эмблемы и обозначения.
Ки.15 в двухцветном коричнево-зеленом камуфляже на одном из прифронтовых аэродромов Китая. Диагональная полоса на фюзеляже передней машины означает, что данный самолет принадлежит командиру чутая (эскадрильи).