АэроХобби 1993-01
В.Марковский - "Бэкфайр". Прорыв из неизвестности /Монография/
Один из предсерийных Ту-22М. Стоянка Киевского Института ВВС, декабрь 1992г.
Опробование двигателей Ту-22М2 на максимальном режиме. Створки дополнительного забора воздуха открыты.
Ту-22М. Вид спереди.
Бомболюк Ту-22М в закрытом положении. Вид в хвост. Конфигурация створок обусловлена формой ракеты Х-22.
Центроплан и основная стойка шасси Ту-22М.
Основная стойка и щиток шасси Ту-22М.
Основная стойка шасси Ту-22М. Средняя пара колес раздвинута.
Ниша основной стойки шасси Ту-22М.
Передняя стойка шасси Ту-22М.
Узел поворота крыла Ту-22М.
Воздухозаборник Ту-22М.
Предкрылок Ту-22М в выпущенном положении.
Кабина пилотов Ту-22М.
Кабина штурмана-навигатора и штурмана-оператора систем вооружения Ту-22М. Вид на приборные доски.
Кабина штурмана-навигатора и штурмана-оператора Ту-22М. Вид на кресла КТ-1.
Надписи на кресле КТ-1.
Приборная доска пилотской кабины Ту-22М.
Первое изображение Ту-22М в западной прессе (из справочника Jane's 1972/73).
Опытный Ту-22М
Ту-22М2 ранних серий
Ту-22М2 поздних серий
Техники осматривают Ту-22М3 на старте. Самолет несет под крылом спецподвески для ракет Х-22, под фюзеляжем - многозамковые бомбодержатели МБДЗ-У9-68. 183 гв. ТБАП, аэродром Прилуки, март 1988г.
Взлетает Ту-22М4.
Ту-22М3 в полете. Авиашоу Гостомель'92.
Подготовка к полету Ту-22М3.
Бомболюк Ту-22М3 в открытом положении. Вид в хвост. Виден держатель под ракету Х-22.
Ту-22М3
Проекции Ту-22 (из справочника Jane's 1972/73).