Авиация и Время 1995-02
-
П.Бутовски, В.Марковский - Сложная судьба Ту-160 /Монография/
Предсерийный Ту-160 в полете, ЛИИ, г.Жуковский, 1992г.
Ту-160 на аэродроме Полтава 24.09.1994г.
Ту-160 ВВС Украины, Полтава, 24.09.1994г.
Ту-160 (борт 02) на исполнительном старте, 1096-й ТБАП ВВС России, г. Энгельс, 1993г.
На взлете Ту-160, 184-й Гвардейский ТБАП, Прилуки, октябрь 1991г.
Ту-160 в полете, стреловидность крыла 20, механизация выпущена
Ту-160 в полете. Крыло - в положении максимальной стреловидности
Основная стойка шасси
Крылатая ракета Х-55СМ готова к подвеске на Ту-160, Прилуки, февраль 1995г.
Многопозиционная катапультная установка МКУ-6-5У в грузоотсеке Ту-160
Поворотная часть крыла Ту-160
Внутренняя часть закрылка при увеличении угла стреловидности крыла складывается, образуя аэродинамический гребень
Предкрылок поворотной части крыла
Носовая стойка шасси
Основная стойка шасси
Ту-160 из состава 184-го Гв. ТБАП с закрашенными опознавательными знаками, Полтава, лето 1993г.
Цельноповоротное горизонтальное и вертикальное оперения
Закрылки поворотной части крыла
Ту-160 выруливает на старт. Крыло - в положении минимальной стреловидности
Приборная доска
Центральный пульт в кабине
"Изюминка" машины - бортовой санузел
Аварийная посадка Ту-160 экипажа В.И.Горголя (отказ механизма разворота тележки шасси), 184-й Гв. ТБАП ВВС Украины, Прилуки, май 1993г.
B-1B на аэродроме Полтава 24.09.1994г.
Модель бомбардировщика М-18