Авиация и Время 1995-02
-
П.Бутовски, В.Марковский - Сложная судьба Ту-160 /Монография/
Предсерийный Ту-160 в полете, ЛИИ, г.Жуковский, 1992г.
Ту-160 на аэродроме Полтава 24.09.1994г.
Ту-160 ВВС Украины, Полтава, 24.09.1994г.
Ту-160 в полете, стреловидность крыла 20, механизация выпущена
На взлете Ту-160, 184-й Гвардейский ТБАП, Прилуки, октябрь 1991г.
Поворотная часть крыла Ту-160
Ту-160 в полете. Крыло - в положении максимальной стреловидности
Многопозиционная катапультная установка МКУ-6-5У в грузоотсеке Ту-160
Основная стойка шасси
Ту-160 (борт 02) на исполнительном старте, 1096-й ТБАП ВВС России, г. Энгельс, 1993г.
Крылатая ракета Х-55СМ готова к подвеске на Ту-160, Прилуки, февраль 1995г.
Ту-160 из состава 184-го Гв. ТБАП с закрашенными опознавательными знаками, Полтава, лето 1993г.
Основная стойка шасси
Носовая стойка шасси
Предкрылок поворотной части крыла
Внутренняя часть закрылка при увеличении угла стреловидности крыла складывается, образуя аэродинамический гребень
Закрылки поворотной части крыла
Цельноповоротное горизонтальное и вертикальное оперения
Ту-160 выруливает на старт. Крыло - в положении минимальной стреловидности
Приборная доска
Центральный пульт в кабине
"Изюминка" машины - бортовой санузел
Аварийная посадка Ту-160 экипажа В.И.Горголя (отказ механизма разворота тележки шасси), 184-й Гв. ТБАП ВВС Украины, Прилуки, май 1993г.
B-1B на аэродроме Полтава 24.09.1994г.
Модель бомбардировщика М-18
Модель бомбардировщика М-20