Авиация и Время 1996-01
-
В.Ригмант, В.Котельников - Первый ланер Туполева /Монография/
АНТ-9 "Чайка" (борт URSS-D308) и Ju 52/3m общества воздушных сообщений "Дерулюфт" на аэродроме в Кенигсберге
АНТ-9 "Чайка" с двигателями "Райт" J6 советско-германского общества "Дерулуфт", обслуживавший в начале 30-х гг. авиалинию Москва-Берлин на участке Москва-Кенигсберг
Линейный АНТ-9 с двигателями М-26, конец 30-х гг.
Линейный "аэрофлотовский" ПС-9, середина 30-х гг.
ПС-9 "Крокодил" агитэскадрильи им. М.Горького в окраске 1935г. Надписи "Крокодил" - на правом борту фюзеляжа и на обеих нижних поверхностях крыла. Верх крыла и оперения - красный
Первый экземпляр АНТ-9 готов к перелету по европейским столицам. Москва, июль 1929г. Самолет был окрашен в серебристый цвет, окантовка окон - черная, мотогондолы, коки винтов, законцовки крыла и оперения, а также все надписи - красные
"Крылья Советов" над лондонским аэродромом Кройдон
АНТ-9 "Чайка" (борт URSS-D308) и Ju 52/3m общества воздушных сообщений "Дерулюфт" на аэродроме в Кеигсберге
Интерьер пассажирского салона с плетеными креслами