Авиация и Время 2002-06
-
??? - Реактивные первенцы Яковлева
Як-15 опытной серии, конец 1946г.
Один из Як-15 - участников воздушного парада 1 мая 1947г.
Опятный истребитель Як-ЮМО. Декабрь 1945г.
Як-15-РД10 на заводских испытаниях. Весна 1946г.
Як-15 N 31002 на испытаниях в ГК НИИ ВВС после доработок. Лето 1947г.
Единственный Як-15 сохранился в коллекции ОАО "ОКБ им. А.С.Яковлева"
Як-15 ранних серий выруливает на взлет
Парадная пятерка Як-15
Як-15 покидает аэродром
Один из немногих снимков Як-15 в строевой части
Опытный самолет Як-17-РД10
Раскапотированный двигатель РД-10
Носовая часть серийного Як-15
Мачта антенны и основная опора шасси Як-15
Хвостовая опора шасси, щитки и ниша основного шасси Як-15
Фонарь кабины Як-15
В кабине Як-15
Серийный Як-17 ВВС СССР, конец 40-х гг.
Як-17 ВВС Чехословакии, начало 50-х гг.
Опытный истребитель Як-15У. Лето 1947г.
Истребители Як-17 ранних серий
Як-17 в коллекции музея ВВС в Монино. Конец 1975г.
Як-17 из состава ВВС Чехословакии
Носовая опора шасси Як-17
Кабина Як-17
Кресло летчика и основная опора шасси Як-17
Носовая опора шасси Як-17
Опытный Як-21, май 1947г.
Опытный двухместный самолет Як-21
Як-17УТИ ВВС КНР, начало 50-х гг.
Опытная "спарка" УТИ Як-17-РД10 (бортовой номер - красный). Май 1947г.
Як-17УТИ сыграли важную роль при освоении строевыми летчиками первых реактивных самолетов
Болгарский летчик докладывает о полете на Як-17УТИ