Яковлев Як-17
Варианты:
Яковлев - Як-17 - 1946 - Россия
Страна: Россия
Год: 1946


Описание
Фотографии
Як-15, Як-17 и Як-23

<...>
   Дальнейшим развитием Як-15 стал истребитель Як-17, отличавшийся от предшественника в основном шасси с носовой стойкой и более мощным ТРД РД-10А тягой 9,81 кН. Первый полет прототипа состоялся в мае 1947 года. Проблему с малой дальностью полета удалось решить установкой ПТБ под законцовками крыла. Была построена серия из 430 самолетов. Помимо ВВС СССР истребитель поставлялся в Болгарию, Венгрию, Китай, Польшу, Румынию и Чехословакию. В НАТО он получил кодовое обозначение «Feather».
<...>
Серийный Як-17 ВВС СССР, конец 40-х гг.
Як-17 ВВС Чехословакии, начало 50-х гг.
The Yak-17 was an improved Yak-15, fitted with a strengthened wing and a tricycle undercarriage, although the latter proved problematic. The nosewheel was largely external, being fitted to a faired levered-suspension oleo strut which formed the front half of a ventral bulge when retracted.
Опытный истребитель Як-15У. Лето 1947г.
Истребители Як-17 ранних серий
Як-17 в коллекции музея ВВС в Монино. Конец 1975г.
A poor-quality but rare photograph of a line-up of Yak-17 single-seat fighters, the vast majority of Yak-17s built being two seat Yak-17UTI trainers. The type entered service with the Independent Air Training Regiment (UTAP) at the end of 1946.
Як-17 из состава ВВС Чехословакии
Носовая опора шасси Як-17
Кабина Як-17
Кресло летчика и основная опора шасси Як-17
Носовая опора шасси Як-17
A modest redesign of the Yak-15, the Yak-17 introduced a tricycle undercarriage.