Авиация и Время 2002-06
-
В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (6)
Фирма "Туполев" продолжает проектирование регионального Ту-324, на основе которого исследует административный вариант на 15-20 мест
Административный самолет "Энвой 3" представляет собой вариант регионального 328JET
"Сайтейшн Джет" CJ3 - ближайшее будущее известного семейства
Рейтеон Хоукер 800XP - продолжатель семейства самых распространенных в мире реактивных административных самолетов Хоукер 125
Начало поставок легкого "Хоукера" 450 американская фирма "Рейтеон" запланировала на 2006г.
"Глоубал-5000" корпорации "Бомбардье" предназначен для межконтинентальных маршрутов
На самолет "Эклипс" 500 еще до завершения испытаний получено свыше 2070 заказов и заявок
Новейший "Мустанг" компании "Цессна"
Летные испытания самолета "Туинджет" 1500 начались в августе 1999г.
Поставки "Сенчури Джет" CA-100 могут начаться в 2005 г.
Первые "Гольфстримы" G200 поступили в эксплуатацию в январе 2000г.
"Фалькон" 7X - французский "административник" для полетов на большую дальность
Единственный административный СВВП BA609, разработанный американской фирмой "Белл" совместно с итальянской "Агуста", должен взлететь в ближайшее время
Сверхзвуковой S-21G - совместная разработка российского ОКБ П.О.Сухого и американской фирмы "Гольфстрим Аэроспейс"
Фирма "Рейтеон" продала 150 самолетов "Хоукер Хэрайзн" до завершения их сертификации
Корпорация "Бомбардье" надеется в ближайшие 10 лет продать около 400 самолетов "Челленджер" 300