RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Фирма "Туполев" продолжает проектирование регионального Ту-324, на основе которого исследует административный вариант на 15-20 мест

    Самолёты на фотографии: Туполев Ту-324 - Россия - 2002

  • Административный самолет "Энвой 3" представляет собой вариант регионального 328JET

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.328JET - Германия - 1998

  • Регистрационный номер: N3CJ

    "Сайтейшн Джет" CJ3 - ближайшее будущее известного семейства

    Самолёты на фотографии: Cessna 525 Citation Jet - США - 1991

  • Рейтеон Хоукер 800XP - продолжатель семейства самых распространенных в мире реактивных административных самолетов Хоукер 125

    Самолёты на фотографии: Raytheon Hawker 800 / 1000 - США - 1983

  • Начало поставок легкого "Хоукера" 450 американская фирма "Рейтеон" запланировала на 2006г.

    Самолёты на фотографии: Raytheon Hawker 800 / 1000 - США - 1983

  • "Глоубал-5000" корпорации "Бомбардье" предназначен для межконтинентальных маршрутов

    Самолёты на фотографии: Bombardier Global-5000 / Global-6000 / Global-7000 - Канада - 2003

  • На самолет "Эклипс" 500 еще до завершения испытаний получено свыше 2070 заказов и заявок

    Самолёты на фотографии: Eclipse E-500 / EA-550 - США - 2002

  • Новейший "Мустанг" компании "Цессна"

    Самолёты на фотографии: Cessna 510 Citation Mustang - США - 2005

  • Регистрационный номер: N750TJ

    Летные испытания самолета "Туинджет" 1500 начались в августе 1999г.

    Самолёты на фотографии: Maverick TwinJet 1500 - США - 1999

  • Регистрационный номер: N100CA

    Поставки "Сенчури Джет" CA-100 могут начаться в 2005 г.

    Самолёты на фотографии: Century CA-100 Century Jet - США - 2001

  • Первые "Гольфстримы" G200 поступили в эксплуатацию в январе 2000г.

    Самолёты на фотографии: IAI IAI-1126 Galaxy - Израиль - 1997

  • "Фалькон" 7X - французский "административник" для полетов на большую дальность

    Самолёты на фотографии: Dassault Falcon 7X / 8X - Франция - 2005

  • Единственный административный СВВП BA609, разработанный американской фирмой "Белл" совместно с итальянской "Агуста", должен взлететь в ближайшее время

    Самолёты на фотографии: Agusta-Bell BA609 - International - 2003

  • Сверхзвуковой S-21G - совместная разработка российского ОКБ П.О.Сухого и американской фирмы "Гольфстрим Аэроспейс"

    Самолёты на фотографии: Сухой, Gulfstream С-21 - International - 2001

  • Регистрационный номер: N4000H

    Фирма "Рейтеон" продала 150 самолетов "Хоукер Хэрайзн" до завершения их сертификации

    Самолёты на фотографии: Raytheon Hawker 4000 Horizon - США - 2005

  • Регистрационный номер: C-GJCJ

    Корпорация "Бомбардье" надеется в ближайшие 10 лет продать около 400 самолетов "Челленджер" 300

    Самолёты на фотографии: Bombardier Challenger 300 - Канада - 2001