Фотографии
- 
 
 
Регистрационный номер: RA-12345 Фирма "Туполев" продолжает проектирование регионального Ту-324, на основе которого исследует административный вариант на 15-20 мест
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-324 - Россия - 2002
 - 
 
 
Административный самолет "Энвой 3" представляет собой вариант регионального 328JET
Самолёты на фотографии: Dornier Do.328JET - Германия - 1998
 - 
 
 
Регистрационный номер: N3CJ "Сайтейшн Джет" CJ3 - ближайшее будущее известного семейства
Самолёты на фотографии: Cessna 525 Citation Jet - США - 1991
 - 
 
 
Рейтеон Хоукер 800XP - продолжатель семейства самых распространенных в мире реактивных административных самолетов Хоукер 125
Самолёты на фотографии: Raytheon Hawker 800 / 1000 - США - 1983
 - 
 
 
Начало поставок легкого "Хоукера" 450 американская фирма "Рейтеон" запланировала на 2006г.
Самолёты на фотографии: Raytheon Hawker 800 / 1000 - США - 1983
 - 
 
 
"Глоубал-5000" корпорации "Бомбардье" предназначен для межконтинентальных маршрутов
Самолёты на фотографии: Bombardier Global-5000 / Global-6000 / Global-7000 - Канада - 2003
 - 
 
 
На самолет "Эклипс" 500 еще до завершения испытаний получено свыше 2070 заказов и заявок
Самолёты на фотографии: Eclipse E-500 / EA-550 - США - 2002
 - 
 
 
Новейший "Мустанг" компании "Цессна"
Самолёты на фотографии: Cessna 510 Citation Mustang - США - 2005
 - 
 
 
Регистрационный номер: N750TJ Летные испытания самолета "Туинджет" 1500 начались в августе 1999г.
Самолёты на фотографии: Maverick TwinJet 1500 - США - 1999
 - 
 
 
Регистрационный номер: N100CA Поставки "Сенчури Джет" CA-100 могут начаться в 2005 г.
Самолёты на фотографии: Century CA-100 Century Jet - США - 2001
 - 
 
 
Первые "Гольфстримы" G200 поступили в эксплуатацию в январе 2000г.
Самолёты на фотографии: IAI IAI-1126 Galaxy - Израиль - 1997
 - 
 
 
"Фалькон" 7X - французский "административник" для полетов на большую дальность
Самолёты на фотографии: Dassault Falcon 7X / 8X - Франция - 2005
 - 
 
 
Единственный административный СВВП BA609, разработанный американской фирмой "Белл" совместно с итальянской "Агуста", должен взлететь в ближайшее время
Самолёты на фотографии: Agusta-Bell BA609 - International - 2003
 - 
 
 
Сверхзвуковой S-21G - совместная разработка российского ОКБ П.О.Сухого и американской фирмы "Гольфстрим Аэроспейс"
Самолёты на фотографии: Сухой, Gulfstream С-21 - International - 2001
 - 
 
 
Регистрационный номер: N4000H Фирма "Рейтеон" продала 150 самолетов "Хоукер Хэрайзн" до завершения их сертификации
Самолёты на фотографии: Raytheon Hawker 4000 Horizon - США - 2005
 - 
 
 
Регистрационный номер: C-GJCJ Корпорация "Бомбардье" надеется в ближайшие 10 лет продать около 400 самолетов "Челленджер" 300
Самолёты на фотографии: Bombardier Challenger 300 - Канада - 2001
 
Статьи
- -
 - В жизни Ю.Захарова и Н.Трунченкова авиамоделизм ни на минуту не уходил на второй план
 - ??? - По сигналу "Ардялул"
 - ??? - Реактивные первенцы Яковлева
 - А.Жибров - МиГ-25РБ - афганский эпизод
 - А.Заблотский, А.Сальников - Георгий Михайлович Бериев: Неизвестные страницы биографии
 - А.Котлобовский - Еще раз о 22 июня
 - А.Совенко - Авиашоу во имя Аллаха
 - А.Совенко - ЮАР модернизирует Ми-24
 - А.Харук - ВВС Бразилии во второй мировой войне (1)
 - А.Хаустов - Made in Romania. Истребитель IAR-80
 - В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (6)
 - И.Сеидов - Ночные сражения в небе Кореи (1)