АвиаМастер 2005-01
А.Харук - Следопыт из племени Мохауков /Монография/
Испытания системы воздушной передачи топлива для "Мохаука"
"Мохаук" OV-1 SLAR на вираже с выпущенными щитками
"Мохаук" OV-1D SLAR с авиабазы "Фэйфорд" (Великобритания), 1985г.
"Мохаук" в полете с ПТБ и контейнерами разведоборудования
OV-1C из драйденского летно-исследовательного центра NASA, 1983г.
OV-1DB армейской авиации США, начало 1960-х годов
"Нарядный" OV-1B на одном из современных американских авиашоу
"Мохауки" из 73-й разведывательной авиароты на южновьетнамской авиабазе "Вунг Тау", 1966 год. На снимках хорошо видны существенные различия в окрасках этих машин. Верхняя покрыта блестящей эмалью и несет много ярких значков и служебных надписей. Нижняя с целью снижения заметности окрашена матовой краской со слабоконтрастными надписями, номерами и эмблемами
Этот пестро окрашенный OV-1 использовался в качестве "летающего стенда" для испытаний турбореактивных двигателей
Давно списанный "Мохаук" на "последней стоянке" в авиамузее. Можно заметить, как со временем выгорает и меняет цвет под жарким южным солнцем американская зелено-оливковая камуфляжная краска
"Законсервированный" OV-1 на базе хранения авиатехники "Дэвис Монтан", 1994г.
Раскапотированный двигатель
Отсек сменного оборудования
Отсек электрооборудования
OV-1D из 601-й разведывательной эскадрильи аргентинских ВВС
Испытания системы воздушной передачи топлива для "Мохаука"
"Мохаук", оснащенный в экспериментальном порядке двумя дополнительными ТРД J-47
Личный состав 225-й авиароты на базе в Южном Вьетнаме, 1971г. На снимке видны написанные от руки имена некоторых летчиков
Стойки шасси OV-1, вид спереди
Кабина экипажа. Хорошо видны служебные надписи и эмблемы на борту
Аварийная посадка "Мохаука" во Вьетнаме. Самолет на пробеге "слетел" с полосы
Деревянный полноразмерный макет G-134 с первоначальным Т-образным вариантом хвостового оперения и "комбинированным" колесно-лыжным шасси, не применявшимся на серийных машинах
Технологическое членение "Мохаука"
Схема бронезащиты кабины экипажа из американского руководства по эксплуатации. Голубым цветом показаны бронестекла, а зеленым - дюралевая броня. Видно, что от огня с боков экипаж "Мохаука" ничем не защищен