АвиаМастер 2005-02
А.Демин, В.Кондратьев - Опередивший время /Монография/
"Юнкерс" CL.I из авиаполка Заксенберга, захваченный Красной армией в 1919 году в ходе боев в Прибалтике.
"Юнкерс" CL.I, ранее принадлежавший авиаполку Заксенберга, с опознавательными знаками латвийских ВВС, 1920г.
К этой фотографии "Юнкерса" CL.I различные западные издания дают разные подписи. Одни пишут, что на снимке изображен первый опытный экземпляр машины, другие, что это серийный "Юнкерс", который после войны был разоружен и в таком виде использовался одной из частных немецких авиакомпаний.
Фюзеляж "Юнкерса" CL.I с отстыкованными крыльями и хвостовой частью возле ангара на Центральном аэродроме Москвы. Снимок начала 20-х годов. Самолет был захвачен Красной армией в 1919 году в ходе боев в Прибалтике.
"Юнкерс" CL.I. Серийный экземпляр.
"Юнкерс" D.I, захваченный англичанами во Фландрии в ноябре 1918г.
"Юнкерс" D.I, окраску которого воспроизводит макет этой машины, выставленный в парижском авиационном музее "Ле Бурже".
Носовая часть фюзеляжа "Юнкерса" J7 с двигателем в процессе сборки.
"Юнкерс" J7 на заводских испытаниях в Дессау.
Серийный "Юнкерс" D.I в военном камуфляже.
1-й экземпляр гидроплана "Юнкерс" J11 на берегу Балтийского моря.
Фюзеляж "Юнкерса" D.I. Хорошо видна структура силового набора крыла.
Полноразмерная нелетающая копия "Юнкерса" D.I, выставленная (точнее, "вывешенная") в одном из залов Парижского авиамузея. Обратите внимание, что пулеметы на этом макете отсутствуют, а двигатель почти целиком, за исключением головок цилиндров, закрыт гофрированным капотом.
"Юнкерс" J5: второй проектный вариант с мотором за кабиной пилота.
Проект истребителя "Юнкерс" J6.