Авиация и Время 1999-02
-
Е.Гордон, В.Ригмант, А.Совенко - Один на один с небом /Монография/
Ту-144 до появления Ил-62 оставался флагманом Аэрофлота
Ту-126 был создан на базе гражданского Ту-114
Первый опытный экземпляр Ту-114
Передняя опора шасси Ту-114 и Ту-126 до сих пор остается одной из самых высоких в мире
Встреча Н.С.Хрущева на авиабазе Эндрюс 15.09.1959г.
В аэропорту Внуково зимой
Ту-114 приземлился в аэропорту Шереметьево
Первый опытный экземпляр Ту-126 во время совместных испытаний, 1962г.
Два варианта хвостовой части Ту-126
Ту-126 (серийный N 65М611). На верхнем фото хорошо видна характерная окраска нижней поверхности крыла
В полете на малой высоте над морем
Один из Ту-126 в Шауляе
На последней стоянке. Вверху - ЛИИ им. М.М.Громова, внизу - Шауляй
Первый опытный экземпляр Ту-126, заводские испытания. 1962г.
На стоянке 67-й ОАЭ ДРЛО. Шауляй, 80-е годы
Мотогондола двигателя
Носовая часть серийного Ту-126
Пилон и обтекатель антенны РЛС "Лиана"
Передний подфюзеляжный воздухозаборник
Модель Ту-126 с комплексом "Шмель"