Все круглосуточные займы в Украине можно найти на vyborzayma.com.ua/kruglosutochno/.
Авиация и Время 1999-01
-
Р.Мараев, А.Котлобовский - От расцвета до заката /Монография/
ВСУ АИ-8 на левой створке грузолюка
Загрузка Ми-6 продуктами в поселке Тарко-Сале, Тюменская обл., 1966г.
Погрузка орудия в Ми-6А 340-го ОВП
Египетские солдаты грузят в Ми-6 зенитное орудие
Переоборудованный в топливозаправщик Ми-6 181-го ОВП. Афганистан, Файзабад, 1980г. Ранее вертолет использовался для поисково-спасательных операций по космической тематике
Ми-6А 2-й бригады армейской авиации Украины. Херсон, 12.06.1998г.
Ми-6А Кременчугского училища ГА. Аэродром Глобино, 1990г.
Ми-6 на полевой площадке газового месторождения у таежной реки Пур
Один из первых Ми-6 51-го ОГВП
Во время полетов на авиабазе Блида. 1980г.
Ми-6А из 181-го ОВП выполняет боевой вылет в Афганистане
Ми-6 выполняет краново-монтажные работы
Ми-6А ВВС Алжира транспортирует фундаментный блок автоматического погранпоста
Ми-6А из 340-го ОВП транспортирует понтон
Отработка перевозки УТИ МиГ-15 в 51-м ОГВП
Одним из существенных недостатков северовьетнамских ВВС было маленькое количество аэродромов, что серьезно уменьшало возможности маневра силами и затрудняло выход из-под ударов, а также наращивание авиационной группировки. В то же время, наличие большого количества небольших площадок, сохранившихся с времен Второй Мировой войны, позволяло эффективно организовывать истребительные засады на маршрутах американских ударных групп. Переброска авиатехники производилась с помощью советских тяжелых транспортных вертолетов Ми-6. По прибытии на место истребители тщательно маскировали. Ми-6 919-го ТАП ВВС Вьетнама переносит МиГ-17
Инженер по вертолету и двигателю А.И.Моцарь осматривает несущую систему Ми-6А. Алжир, база Блида
Носовая опора шасси
Основная опора шасси
Хвостовая опора
В грузовой кабине Ми-6
В грузовой кабине Ми-6 перед работой с внешней подвеской
Ми-6 51-го ОГВП после вырыва свободной турбины одного из Д-25В. Апрель 1974г.
Ми-6А, оставленные в одном из могильников чернобыльской зоны
На месте катастрофы Ми-6 из 51-го ОГВП (командир экипажа к-н Г.Хатьков). Причиной трагедии стало прекращение поступления топлива в двигатели. Посадка была произведена сходу на колхозное поле недалеко от Александрии. Вертолет зацепился передней опорой шасси за бороны, перевернулся и сгорел. Погибло борттехник и бортрадист
Ми-6А после аварийной посадки в тюменской тайге
Ми-6 919-го ТАП ВВС Вьетнама переносит МиГ-17
Отработка перевозки УТИ МиГ-15 в 51-м ОГВП
Ми-6ВКП ВВС Украины. Львов, 1993г.