Ми-6 и Ми-22
<...>
Среди модификаций можно отметить Ми-6ВКП (воздушный командный пункт).
Ввиду того, что командный пункт на базе вертолета Ми-6ВКП мог работать только после посадки и развертывания своего оборудования ДальшеMore>>>
на земле, заказчик и разработчик совместными усилиями выполнили работу по созданию усовершенствованного варианта, который был способен решать указанные задачи в воздухе - без приземления. Модификация вначале получила обозначение Ми-6АЯ (Ми-6ВзПУ - воздушный пункт управления), но в 1975 году поступила на вооружение как Ми-22.
Considering its length of service, the Mil Mi-6 Hook B command post variant has been an elusive subject, but 'Red 53' carries the tell-tale aerial under the rear boom and pod on the lower forward fuselage.
Ми-22 - воздушный командный пункт на базе вертолета Ми-6. Стоянка Конотопского государственного авиаремонтного завода "Авиакон", июль 1998г. Представленный камуфляж применялся на Ми-6 и его вариантах очень редко
Воздушный командный пункт Ми-6ВКП
Ми-6ВКП ВВС Украины. Львов, 1993г.
Воздушный пункт управления Ми-6ВзПУ (Ми-22)
At least two `Hook-C' command posts are flown by the Uzbekistan air arm (1997)
Интерьер воздушного пункта управления Ми-6ВзПУ (Ми-22)