
Варианты
- Миль - Ми-6 - 1957 - Россия
- Миль - Ми-22 / Ми-6ВКП - 1972 - Россия
Ми-6 и Ми-22
<...>
Среди модификаций можно отметить Ми-6ВКП (воздушный командный пункт).
Ввиду того, что командный пункт на базе вертолета Ми-6ВКП мог работать только после посадки и развертывания своего оборудования на земле, заказчик и разработчик совместными усилиями выполнили работу по созданию усовершенствованного варианта, который был способен решать указанные задачи в воздухе - без приземления. Модификация вначале получила обозначение Ми-6АЯ (Ми-6ВзПУ - воздушный пункт управления), но в 1975 году поступила на вооружение как Ми-22.
- Описание
Фотографии
-
Air Pictorial 1994-08
Considering its length of service, the Mil Mi-6 Hook B command post variant has been an elusive subject, but 'Red 53' carries the tell-tale aerial under the rear boom and pod on the lower forward fuselage.
-
Авиация и Время 1998-04
Ми-22 - воздушный командный пункт на базе вертолета Ми-6. Стоянка Конотопского государственного авиаремонтного завода "Авиакон", июль 1998г. Представленный камуфляж применялся на Ми-6 и его вариантах очень редко
-
Авиация и Время 1999-01 / В.Михеев - Русский размер /Монография/
Воздушный командный пункт Ми-6ВКП
-
Авиация и Время 1999-01 / Р.Мараев, А.Котлобовский - От расцвета до заката /Монография/
Ми-6ВКП ВВС Украины. Львов, 1993г.
-
Авиация и Время 1999-01 / В.Михеев - Русский размер /Монография/
Воздушный пункт управления Ми-6ВзПУ (Ми-22)
-
Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-05 - AIRCRAFT - ROTARY-WING - MILITARY/CIVIL
At least two `Hook-C' command posts are flown by the Uzbekistan air arm (1997)
-
Авиация и Время 1999-01 / В.Михеев - Русский размер /Монография/
Интерьер воздушного пункта управления Ми-6ВзПУ (Ми-22)
- Фотографии