Миль Ми-8ПП / Ми-8МТП
Варианты:
Миль - Ми-8ПП / Ми-8МТП - 1971 - Россия
Страна: Россия
Год: 1971
Вертолет

Ми-8СМВ
Вертолет-постановщик помех Ми-8СМВ.
Ми-8ППА
Вертолет-постановщик помех Ми-8ППА.
Правый борт Ми-8ППА.
Ми-8МТПИ
Ми-8МТПИ
Вертолет-постановщик помех Ми-8МТПИ.
Створки грузового люка на Ми-8МТПИ остались такими же, как и на Ми-8МТ.
Типичные для Ми-8МТ антенны допплеровского измерителя скорости и угла сноса ДИСС-1, установлены на хвостовой балке.
Ми-8МТПС
Ми-8МТПС
Антенны станции постановки помех на правом борту вертолета постановщика помех Ми-8МТПС.
Нижняя поверхность фюзеляжа вертолета Ми-8МТПС.
Mi-17Z-2
Ми-17Z-2 - вертолет РЭБ, разработанный в Чехословакии и сегодня находящийся на вооружении ВС Словакии. Советскими конструкторами был разработан вертолет - постановщик помех Ми-8ПП и модернизированный вариант Ми-8ППА.
Ми-8СМВ
Постановщик помех Ми-8СМВ
Антенны станции РЭБ "Смальта-В", установленные на левом борту Ми-8СМВ.
Блок антенн ДИСС-1, смонтированный на хвостовой балке Ми-8СМВ полностью соответствует установленному на Ми-8Т.
Ми-8ППА
Постановщик помех Ми-8ППА
Постановщик помех Ми-8ППА из состава 209-й отдельной эскадрильи РЭБ. Аэродром Львов (Скнилов), август 1992 г .
Ми-8ППА без станции постановки помех СПС-5М2 "Фасоль".
Антенны станции постановки помех СПС-5М2 "Фасоль" и масляно-воздушные радиаторы системы охлаждения станций РЭБ на Ми-8ППА аналогичны тем, что установлены на Ми-8МТПИ.
На хвостовой балке Ми-8ППА, кстати, как и на Ми-8Т, отсутствует блок антенн ДИСС.
Рулевой винт Ми-8ППА полностью идентичен установленному на Ми-8Т.
Поскольку Ми-8ППА создавался на базе Ми-8Т, то на нем были установлены те же двигатели ТВ2-117, а в состав силовой установки не входил вспомогательный "движок" АИ-9В.
Антенна станции постановки помех СПС-63(66) из комплекта "Азалия" расположена на левом борту вертолета.
Ми-8МТПБ
Постановщик помех Ми-8МТПБ
Ми-8МТПИ
Постановщик помех Ми-8МТПИ
Ми-8МТЯ
Ми-8МТЯ (вариант постановщика помех) Буденновского полка. Машина очень редкой модификации, особые приметы: дополнительные антенны по бортам при отсутствии пилонов вооружения, в состав экипажа входит оператор РЭП. В полку выполнял обычно несвойственные ему функции "членовоза" для местного начальства из-за нехватки нормальных транспортных машин, реже используется по прямому назначению - поднимается на высоту 3,5-5 км и ходт по замкнутому маршруту, ставя помехи в заданном радиодиапазоне. Имеет броню и АСО "афганского" образца. Ханкала, осень 2001г.
Вертолет РЭБ и радиотехнической разведки Ми-8МТЯ
Детали
Отличительная особенность постановщиков помех на базе вертолета Ми-8МТ - силовая установка с двумя двигателями ТВЗ-117МТ и ВСУ АИ-9В.
Антенна станции постановки помех из комплекта "Азалия".
Антенна станции радиотехнической разведки и помех "Икебана".
Антенна станции постановки помех СПС-5М2 "Фасоль".
Инстранные
Чешский вертолет радиотехнической разведки Mi-17Z-2
Вертолет HT-40E - Ми-8Т с установленной аппаратурой РЭБ