История Авиации 25
С.Бурдин - Специальные "Восьмерки" /Модификации/ (1)
Ми-8МТПИ
Типичные для Ми-8МТ антенны допплеровского измерителя скорости и угла сноса ДИСС-1, установлены на хвостовой балке.
Антенны станции постановки помех на правом борту вертолета постановщика помех Ми-8МТПС.
Нижняя поверхность фюзеляжа вертолета Ми-8МТПС.
Створки грузового люка на Ми-8МТПИ остались такими же, как и на Ми-8МТ.
Вертолет-постановщик помех Ми-8СМВ.
Вертолет-постановщик помех Ми-8МТПИ.
Ми-8МТПС
Правый борт Ми-8ППА.
Вертолет-постановщик помех Ми-8ППА.
Антенны станции РЭБ "Смальта-В", установленные на левом борту Ми-8СМВ.
Антенны станции постановки помех СПС-5М2 "Фасоль" и масляно-воздушные радиаторы системы охлаждения станций РЭБ на Ми-8ППА аналогичны тем, что установлены на Ми-8МТПИ.
Отличительная особенность постановщиков помех на базе вертолета Ми-8МТ - силовая установка с двумя двигателями ТВЗ-117МТ и ВСУ АИ-9В.
Антенна станции постановки помех из комплекта "Азалия".
На хвостовой балке Ми-8ППА, кстати, как и на Ми-8Т, отсутствует блок антенн ДИСС.
Блок антенн ДИСС-1, смонтированный на хвостовой балке Ми-8СМВ полностью соответствует установленному на Ми-8Т.
Поскольку Ми-8ППА создавался на базе Ми-8Т, то на нем были установлены те же двигатели ТВ2-117, а в состав силовой установки не входил вспомогательный "движок" АИ-9В.
Антенна станции радиотехнической разведки и помех "Икебана".
Антенна станции постановки помех СПС-5М2 "Фасоль".
Антенна станции постановки помех СПС-63(66) из комплекта "Азалия" расположена на левом борту вертолета.
Рулевой винт Ми-8ППА полностью идентичен установленному на Ми-8Т.
Ми-8ППА без станции постановки помех СПС-5М2 "Фасоль".